Партнеры
LIGASOFT
Внедрение Битрикс24 в компании по поставке и ремонту весовых систем

Внедрение Битрикс24 в компании по поставке и ремонту весовых систем

Внедрение Битрикс24 в компании по поставке и ремонту весовых систем

О клиенте : 

Компания "Эталон Вес+"  является одним из крупнейших поставщиков весоизмерительного оборудования, весов для грузовых автомобилей и железнодорожных весов для вагонов, а также специализированного программного обеспечения в Республике Казахстан. Компания производит полный комплекс работ по изготовлению, поставке, монтажу, пуско-наладке, сервисному обслуживанию и ремонту автомобильных и железнодорожных весов, промышленной и торговой весоизмерительной техники.


 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
  Бизнес заказчика развивался достаточно динамично с 2014 г., за это время накопился ряд проблем, которые явились объективным следствием управления классическими   off-line инструментами, а именно: 
- отсутствие системности и единых алгоритмов в бизнес-процессах обработки поступающих заявок/заказов, как следствие - потеря клиентов;
- отсутствие оперативного контроля исполнения  заявок/заказов в разрезе разных направлений продаж и оказания сервисных услуг;
- хаос в рутинных операциях сотрудников;
- коммуникационные разрывы с клиентами.
- длительный период согласования спецификации спецоборудования;
- сделки с длительным циклом исполнения;
- продажи с активным использованием тендерных площадок;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
За решением данных проблем заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT, поскольку мы являемся интегратором CRM-систем и имеем все необходимые компетенции для решения подобных задач. 

Данный проект имел ряд особенностей:
- поставка весового оборудования как проект;
- обязательное постгарантийное обслуживание оборудования;
- сервис по ремонту оборудования как отдельное направление в рамках существующего бизнеса.
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами было сделано следующее:
 - проведена аналитика существующих бизнес-процессов;
 - на основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;

По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
 - разработка и внедрение единых алгоритмов обработки поступающих заявок (Лидов);
 - цифровая трансформация инструментами CRM существующих продаж в разрезе направлений по категориям оборудования;
 - автоматизация бизнес-процессов сервис-центра средствами Б24;
 - проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM;
 - перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
 - подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
 - настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами;


Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в декстопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
 - создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая выездные сервисные бригады;  
 - единая омни канальная платформа управления всеми поступающими заявками (Лидами) и заказами;
 - автоматизация сервис-центра, сокращение процедур обработки заказов на комплектующие, единые процедуры исполнения заказа на всех стадиях, шаблонизация типовых документов;
 - аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, заказов, достижения плановых показателей;
 - аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI).

Преимущества от внедрения (полученные результаты): 
- визуализация оперативной картины работы с клиентами в разрезе Лидов/Сделок в любой момент времени;
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- разделение управлением бизнес-процессами в разрезе направлений;
- визуализация операционной деятельности через подсистему "Задачи и проекты", оптимизация сроков исполнения монтажных работ;
- реальное планирование на основе полученной аналитики.
Внедрение Битрикс24 в компании по поставке и ремонту весовых систем
Золотой
Офис
Астана
Готов приехать
Алматы
Караганда
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Компания «LIGASOFT» на рынке IT-услуг с 2007 года. Официальный партнер фирмы "1С", "Золотой" партнер "1С-Битрикс". «LIGASOFT» автоматизирует бизнес-процессы компаний любой специфики, создает цифровые эко-системы на базе программных продуктов "1С" и "1С-Битрикс", разрабатывает сайты и интернет-магазины, внедряет CRM-системы.
Наши услуги:
- комплексное внедрение "1С" и "1С- Битрикс24: автоматизация продаж(CRM), бизнес-процессов, электронный документооборот;
- создание цифровых эко-систем: обмен данными между 1С+CRM.Битрикс24+интернет-магазин;
- аналитика бизнес-процессов: цифровая трансформация офф-лайн процессов, онлайн управление бизнесом;
- комплексный аудит 1С и IT-структуры;
расчет серверов для информационных ERP и BPM систем;
- администрирование CRM, 1С, сайтов;
- администрирование серверов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Астана, ул. Бейбитшилик, 61

Телефон +7(775) 9944975

По Битрикс24 звоните: +77759944975

E-mail: info@ligasoft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение