Сквозная аналитика

Впервые Сквозная аналитика прямо внутри CRM. Инструмент не требует средств на настройку и интеграцию и точно отвечает на вопрос — насколько эффективно работает ваша реклама.
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
в Битрикс24

Простое и быстрое подключение любых рекламных каналов, максимально полные данные об окупаемости рекламы.

  • Добавьте рекламные каналы в пару кликов!
  • Проследите весь путь клиента перед покупкой
  • Узнайте, какая реклама окупается
  • Сквозная аналитика уже встроена в CRM
Путь клиента перед покупкой

Сколько ваших рекламных кампаний посетил клиент, прежде чем совершить покупку? Сколько он посетил страниц вашего сайта? Сколько раз обратился в вашу компанию по телефону, email, в чате или в мессенджерах?

Сквозная аналитика ответит на все эти вопросы и покажет вам реальную стоимость привлечения клиента. Вы сможете проследить весь его путь, от первого увиденного рекламного объявления до совершения покупки.

Путь клиента перед покупкой
Учет всех рекламных каналов

Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Ads, Instagram — все источники рекламного трафика подключаются в пару кликов.

Все ваши сайты или магазины, созданные в Битрикс24, а также CRM-формы, подключаются автоматически.

Вы также можете подключить к Сквозной аналитике свои каналы продвижения, включая офлайн — например, звонки или даже раздачу флаеров.

Источники трафика в Сквозной аналитике
Отчет об окупаемости рекламы

Раскрывает полную картину: от трафика до продажи. Вы видите, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет.

CRM автоматически загружает расходы по источникам трафика, показывает, сколько трафика привел каждый канал, сколько людей дошло до сделки и продажи. Сквозная аналитика строится в режиме реального времени. Вы можете просматривать отчет за любой период.

Отчёт об окупаемости рекламы
Отчет по сделкам

В CRM отображаются не только общие цифры и статистика. Вы можете детально изучить каждую сделку с точки зрения источника трафика, проследить весь путь клиента от обращения до заключения сделки.

В карточке сделки отображается вся история работы с клиентом, здесь же можно связаться с ним и запланировать дальнейшую работу.

Отчёт по сделкам
Влияние трафика на продажи

Помогает увидеть, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.

CRM показывает работу менеджеров в разрезе данных каждому источнику. Вы можете посмотреть каждую сделку менеджера и как он работал с ней. Вы узнаете, какой трафик менеджеры конвертируют в сделки лучше всего.

Влияние трафика на продажи
Бесплатный видеокурс по сквозной аналитике

Пройдите короткий видеокурс, который поможет вам быстро настроить Сквозную аналитику и начать работу.

Курс состоит из 13 уроков, из которых вы узнаете: как подключить источники трафика, загрузить расходы по рекламе и данные по клиентам в CRM, а также как работать с отчетами по окупаемости рекламы и влиянию трафика на продажи.

Больше о возможностях Сквозной аналитики

Более 7 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!