Не все готовы управлять продажами в облаке. Для тех, кто предпочитает хранить данные о клиентах и сделках на собственном сервере, доступна коробочная версия Битрикс24.CRM. Это готовая и настроенная CRM-система, которая включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела и автоматизации продаж.
Коробочная версия легко адаптируется под потребности пользователя и интегрируется с другими сервисами, например, «1С: Управление торговлей». Отделу продаж не приходится менять принципы работы и подстраиваться под стандартные возможности CRM.
CRM в коробке – это точная копия облачной версии сервиса, с которой можно работать сразу после установки на сервере. Это избавляет пользователей от необходимости дополнительно настраивать CRM и ждать когда появятся новые возможности, которые уже стали доступны в облачной версии сервиса.
Возможности Битрикс24.CRM практически полностью повторяют облако на верхнем тарифе «Компания». Главные отличия: доступно 12 пользователей и отсутствует Экстранет. В остальном, возможностей в коробочной версии даже больше – этого более чем достаточно для создания современного отдела продаж.
Сравнить тарифыБитрикс24 позволяет автоматизировать все процессы в отделе продаж – от внутренней работы до привлечения клиентов и их обслуживания. Для этого в CRM предусмотрен целый комплекс инструментов, например:
Достаточно один раз настроить индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, и дальше CRM всё будет контролировать сама: ставить задачи сотрудникам, отправлять письма, запускать рекламу, планировать встречи и звонки.
ПодробнееТелефония, соцсети, мессенджеры, почта в одном сервисе.
Битрикс24 – единственная CRM в коробке, которая поддерживает интеграцию с цифровыми каналами коммуникаций: почтой, социальными сетями, мессенджерами, онлайн-чатом и формами на сайте. Это позволяет организовать эффективную онлайн-поддержку в компании и расширить количество каналов для привлечения новых клиентов.
В Битрикс24 также есть встроенная телефония, которая позволяет звонить и принимать звонки из CRM. При необходимости, можно подключить любого оператора и собственную SIP АТС.
ПодробнееИнтеграция с системами «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление торговлей» обеспечивает наличие в CRM актуальных данных по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре отдела.
Руководитель получает простой и быстрый доступ к разнообразной информации из «1С». В СRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе.
ПодробнееВ любой компании есть особенные процессы и потребности, которые невозможно предусмотреть заранее. Но это не причина рушить сложившиеся в отделе порядки и подстраиваться под стандартные возможности CRM. Для решения нестандартных задач существует маркетплейс. Это пространство, в котором собраны приложения и программы, которые улучшают производительность и расширяют возможности CRM.
При необходимости всегда можно обратиться к нашим партнёрам, которые не только внедрят CRM и адаптируют его под потребности компании, но и помогут выстроить процессы в отделе продаж: от разработки скриптов и регламентов до автоматизации работы.
Посмотрите Приложения24 или обратитесь к нашим партнерамВиртуальная машина – эталонная среда для «1С-Битрикс24», полностью настроенное, протестированное и адаптированное серверное окружение для оптимальной работы с продуктами «1С-Битрикс». Виртуальная машина сэкономит вам время и силы на правильное развертывание и администрирование вашего корпоративного портала.
Благодаря новому дистрибутиву VirtualAppliance, коробочная версия Битрикс24 полностью идентичная продукту в облаке. Всё, что нужно сделать – это запустить установщик и пройти несколько простых шагов. Точная копия облачной CRM будет на вашем сервере!
Инструкция по установкеКоробочная версия отличается повышенной надёжностью и безопасностью. CRM находится на сервере клиента, поэтому не нужно беспокоиться, что данные уходят стороннему провайдеру и их могут украсть.
Также можно ограничить доступ с компьютеров вне офиса или оставить доступ только для компьютеров на балансе компании. Для всех пользователей настраиваются права доступа и никто не увидит, что ему не положено.
CRM защищена от сбоев и будет работать даже если отключат Интернет. Раз в сутки включается приложение, которое за несколько секунд проверяет все базовые функции и, если обнаружились ошибки, сообщает об этом администратору.
Прежде, чем покупать, лучше предварительно протестировать возможности CRM на себе. Для этого в свободном доступе есть пробная версия продукта, которая действует 30 дней. После остаётся только купить лицензию и создать самый эффективный отдел продаж.
СкачатьЕсли компания использует облачную версию Битрикс24, всегда можно безболезненно перейти на коробку. Все накопленные данные сохраняются. После можно индивидуально настроить логику работы CRM, адаптировать дизайн под свои потребности и внести другие корректировки.
Подробнее