Общая логика
Garpun Feeds через свой сервис фидов (потоков) может выгружать данные в документы Google Spreadsheet или BigQuery.
Видео инструкция: https://yadi.sk/i/vHKeAeqVhxRzUwВажно
Для доступа к данным Bitrix24 требуется установка приложения на вашу страницу.
1. Настройка. Источник данных > Приемник данных
- Переходим по вкладкам Инструменты - Фиды - Потоки данных.
- Нажимаем кнопку "+ Поток данных".
В качестве источника данных выбираем Bitrix24 ,в качестве приемника данных выбираем "Google Sheets" или "BigQuery".
- Далее задаем набор данных, в зависимости от ваших потребностей. Чтобы просмотреть, какие данные входят в тот или иной набор, нужно выбрать в окошке набор данных, который вас интересует, и нажать на значок "поиска".
- Для завершения первого шага нажимаем кнопку "Далее".
2. Настройка источника данных
- Выбираем или добавляем аккаунт, используя ссылку "+ Добавить".
- Для просмотра информации об аккаунте нужно выбрать аккаунт в строке и нажать на значок "поиск" справа.
- Откроется окно, в котором есть две вкладки: "Главная" и "Структура". На главной вкладке можно переподключить аккаунт и включить или отключить разрешение на проведение финансовых операций. В Структуре отображаются подключенные имена аккаунтов, их id и последнее время синхронизации.
- Выбираем клиентский логин (Client Login) в только что подключенном аккаунте.
- Нажимаем "далее".
3.Настройка приемника данных (на примере Google Sheets)
- Вводим id существующего Google Sheet. ID документа Google Sheet находится в адресной строке.
- Если вы хотите выгружать данные в уже созданный вами документ, добавьте его идентификатор в данную графу , а также предоставьте доступ к документу на почту
garpun@devision-storage.iam.gserviceaccount.com или установите значение 'Доступен для всех'. Для создания нового документа оставляем поле пустым - Garpun создаст файл автоматически.
- Указываем название листа для записи данных. Если указанный лист (вкладка) не существует, он будет создан автоматически при записи.
- Выбираем способ записи документа : перезаписать документ ,либо добавить к концу. Перезаписать документ означает, что лист будет перезаписан целиком с каждым новым запуском потока. Добавить к концу означает, что с каждым новым запуском потока новые строки будут добавляться в конец уже имеющихся данных.
- Заполняем или оставляем пустым чекбокс "Добавить заголовки к таблице".
- Нажимаем "далее".
4. Общие настройки
- Ввести название потока.
- Поле "клиент для биллинга" можно оставить пустым.
- В графе “Период сбора при автоматическом запуске” можно выбрать, как часто будет запускаться поток.
- Устанавливаем расписание.
- Нажимаем "Готово".
На этом работа по настройке интеграции закончена.