Официальная интеграция ВАТС МТС и Битрикс24. МТС Виртуальная АТС — это простой способ телефонизации офиса без дополнительных затрат на оборудование. Услуга предоставляет единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Установка какого-либо оборудования не требуется. Номер не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, сколько бы их ни было.
Удобство отображения информации карточки клиента. Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок. • Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды или контакты. • Можете звонить своим клиентам прямо из карточки контакта. • Получение статистики и записей переговоров • Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта. Если есть настройка записи переговоров, то по завершению звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течении 90 суток с даты события на платформе Возможности Облачной АТС • Быстрое подключение на существующий номер. • Обработка всех входящих телефонных звонков. • Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.
Личный кабинет Это мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7. Широкие возможности по интеграции в клиентские системы Благодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы, становясь частью данных систем. Подключение офисной АТС Возможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС. Голосовое меню Функция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов.
Тарифы Многоканальный номер: Виртуальный номер с необходимым количеством линий.
1 многоканальный номер
от 1 одновременного вызова
1 рабочее место
Ежемесячная плата от 100 руб.
«Виртуальная АТС» Пакет базовый
Оптимальный набор функций для телефонизации бизнеса.
1 многоканальный номер
от 3 одновременных вызовов
от 10 рабочих мест
Ежемесячная плата от 1000 руб.
«Виртуальная АТС» Пакет стандартный
Профессиональный набор функций для бизнеса и небольшого контактного центра.
1 многоканальный номер
от 10 одновременных вызовов
от 30 рабочих мест
500 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
Функционал Call-центра: от 5 рабочих мест, удержание до 25 одновременных звонков, 1 уровень поддержки
Ежемесячная плата от 3150 руб.
«Виртуальная АТС» Пакет расширенный
Премиальный набора функций для лидеров рынка.
1 многоканальный номер
от 30 одновременных вызовов
от 100 рабочих мест
2 000 минут вызовов на номера домашнего региона и МТС России
Функционал Call-центра: от 10 рабочих мест, удержание от 50 одновременных звонков, 2 уровня поддержки, «перехват» звонков
Если у вас возникли вопросы по работоспособности или настройке сервиса, внимательно прочитайте документацию или напишите нам help.vpbx@mts.ru
Необходимо авторизоваться на портале ВАТС МТС https://vpbx.mts.ru, заходим в меню интеграция с CRM, при подключении услуги будет отмечен radiobutton Битрикс24 и нажимаем подключить. Подробное описание модуля находится на в инструкции (доступна для авторизированных пользователей).
Краткое описание работы интеграции: Регистрация в Битрикс24 входящих и исходящих звонков; Уведомление о входящем вызове, открытие карточки клиента; Создание контактов, если звонок поступил с неизвестного номера; Определение ответственного для звонка или контакта, на основании настроек ВАТС МТС; Уведомление о пропущенных вызовах на email или sms; Звонок с сайта Битрикс24 по нажатию на номер телефона