Возможности интеграции Виртуальной АТС РЕНЕТ КОМ и Битрикс24:
· Звонки в один клик; · Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках; · Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров; · Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента; · Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента; · Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС РЕНЕТ КОМ, необходимо:
1. Установить приложение АТС РЕНЕТ КОМ из магазина приложений. 2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора. 3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да". 4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков. После сохранения настроек интеграция будет закончена.