ENCRY Telecom Виртуальная АТС

Все приложения
Все приложения
ENCRY Telecom Виртуальная АТС
ООО ЭНКРИ
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Интеграция с Битрикс 24 расширяет возможности телефонии и помогает оптимизировать бизнес-процессы.

Возможности приложения:

- Автоматическая идентификации клиента до разговора;
- Автоматическое создание карточек клиента;
- Создание лида при входящем отвеченном звонке;
- Создание лида при входящем не отвеченном звонке;
- Уведомления о пропущенных обращениях;
- Возможность создания CRM-формы обратного звонка;
- Фиксирование звонков с внешних устройств подключенных к телефонии и отображение карточки звонка;
- Выбор кого набирать первым при исходящем звонке, клиента или сотрудника;
- Выбор ответственного за лид для не отвеченных входящих обращений (если ответственный не выбран, то по умолчанию, ответственным назначается сотрудник, кому был последний звонок);
- Настройка внутренних номеров сотрудников. Каждому сотруднику можно подключить один основной номер и до 5 дополнительных. - Внутренние номера, могут быть привязаны к разным внешним номерам;
- Каждому сотруднику можно присваивать свое правило обработки звонков;
- Детальная аналитика звонков по ответственным за выбранный промежуток времени, возможность создавать следующие отчеты:
  1. длительность звонков,
  2. количество звонков,
  3. успешные звонки,
  4. продуктивные звонки,
  5. пропущенные звонки,
  6. неудачные звонки,
  7. уникальные звонки.
Тарифы Виртуальной АТС ENCRY Telecom:

Промо ЛайтБазовый Оптимальный Максимальный
50 минут на звонкиПоминутная тарификация*200 минут на звонки500 минут на звонки 1000 минут на звонки
1 городской номер 1 городской номер1 городской номер1 городской номер 1 городской номер
15 пользователей 3 пользователей5 пользователей 15 пользователей 20 пользователей
0 RUB/14 дней420 RUB/мес800 RUB/мес1600 RUB/мес2400 RUB/мес
* Поминутная тарификация осуществляется согласно тарифам на исходящие звонки и списывается с Вашего счета в личном кабинете.

Версия 1
Интеграция с Битрикс24 расширяет возможности телефонии и помогает оптимизировать бизнес-процессы.

Бесплатная техническая поддержка
Раздел поддержки на сайте:
  • https://encrytelecom.ru/support.html
Для интеграции Виртуальной АТС "ENCRY Telecom" и Битрикс 24:

В Личном кабинете Виртуальной АТС:
  1. Перейти на страницу Настройки из главного меню.
  2. В «Настройках» выберите «Интеграции с CRM»
  3. Подключите интеграцию с Битрикс 24 выбрав из списка Битрикс 24 в Настройках-CRM Интеграции.
  4. Укажите "Хост" вашего Bitrix24 (пример: https://mycompany.bitrix24.ru ).
  5. Нажмите кнопку "Сгенерировать" и отметьте "Включить".
  6. Перейдите в свой Битрикс 24, указанный в поле "Хост".
В интерфейсе Битрикс 24:
  1. Нажмите Установить на этой странице.
  2. В главном меню выберите пункт "ENCRY Telecom".
  3. Укажите в настройках приложения соответствие сотрудников Битрикс 24 и внутренних номеров.
  4. При необходимости, Вы можете указать дополнительные номера сотрудников и выбрать правила обработки звонков (для выбора правила его необходимо заранее создать в личном кабинете ENCRY Telecom в настройках интеграции).
  5. Так же, при необходимости, Вы можете включить создание лидов при не отвеченных и отвеченных звонках и выбрать ответственного для таких лидов.
  6. После настройки нажмите "Сохранить" для применения изменений.
  7. Установка и настройка завершены.
Важно! Для корректной работы телефонии ENCRY Telecom необходимо проверить настройки телефонии в Битрикс 24, для этого:
  1. В главном меню выберите пункт "Телефония".
  2. Выберите "Настройки телефонии" и зайдите в раздел "Общие настройки".
  3. В открывшемся окне выберите "Приложение: ENCRY Telecom" как номер для исходящего звонка по-умолчанию.
  4. Нажмите "Сохранить".
  5. После этого телефония ENCRY Telecom готова к использованию в CRM Битрикс 24.
Подробную инструкцию со скриншотами по установке и настройке интеграции вы можете посмотреть по ссылке.

Настройки отчетов по звонкам:
  1. В главном меню выберите пункт "ENCRY Telecom".
  2. Вверху перейдите в раздел "Отчеты по звонкам".
  3. Выберите меню "Настройки"
  4. В открывшемся окне Вы можете настроить:
  • Статусы звонков для отображения для каждого типа отчетов.
  • Рабочее время.
  • Цвет в диаграмме для каждого сотрудника.
  • Какие звонки учитывать как внутренние.
  • Отключить учет внутренних звонков.