Adesk – сервис управленческого учета

Все приложения
Все приложения
Adesk – сервис управленческого учета
ООО "АДЕСК"
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Приложение позволит синхронизировать выставленные счета из Битрикс24 с сервисом управленческого учета для малого бизнеса Adesk.

Не тратьте больше время на перенос информации о выставленных счетах из CRM вручную в Adesk. Не нужно теперь следить за балансом банка, проверяя поступление средств на банковский счет, Adesk сам сообщит об этом и сменит статус счета. Если произойдут какие-то изменения в выставленном счете в Битрикс24, то Adesk сразу же об этом узнает.

Выставленные счета синхронизируются с Adesk по ИНН контрагента и реквизитам вашего банковского счета, на который будет произведена оплата.

Если у вас нет аккаунта в Adesk, то вы сможете его с легкостью создать.

Adesk – сервис для управления деньгами в малом бизнесе. Помогает навести порядок в финансах, подсчитать прибыль, поможет спланировать будущее и проанализировать все финансовые потоки в разных направлениях. Сервис построен таким образом, чтобы он был максимально удобным и понятным для предпринимателя.

Информацию о тарифах можно посмотреть здесь: https://adesk.ru/#pricing

Версия 1
Приложение для синхронизации счетов с Adesk

Поддержка осуществляется по будням с 08:00 до 17:00 по московскому времени.

Обратиться в поддержку можно:
При обращении лучше сразу указать адрес вашего Битрикса24, на котором установлено приложение, и аккаунт в Adesk. Так вас будет проще идентифицировать и помочь.
Приложение будет работать на любом тарифе Битрикс24. Нужен аккаунт в Adesk, если он отсутствует, вы можете его завести, получив демо-доступ для тестирования.

Как установить?
  1. Найдите и установите приложение в ваш Битрикс24;
  2. Возьмите API ключ в настройках профиля в Adesk и вставьте в поле в Битрикс24.
Приложение будет автоматически создавать операции, ориентируясь на ИНН контрагента и реквизиты банковского счета. Если данного банковского счета нет в Adesk, то его необходимо будет создать или указать реквизиты в уже существующий нужный счет.

На этом настройка приложения закончена!


Детальнее про настройку приложения

Чтобы операции автоматически переносились в Adesk, вам нужно завести в Adesk банковский счет и контрагента. Самый простой способ сделать это — импортировать выписку из банка или подключить интеграцию с банком.

Вручную создать новый банковский счет или изменить существующий можно в настройках сервиса. Чтобы он сопоставлялся с реквизитами из Битрикс24, нужно обязательно прописать номер расчетного счета.

Вручную создать нового контрагента или изменить существующего можно в разделе «Контрагенты». После создания на странице контрагента можно указать его реквизиты. Чтобы контрагент сопоставлялся с клиентом из Битрикс24, нужно обязательно прописать его ИНН.

Выставленные счета переносятся в Adesk в виде запланированных операций. После подтверждения операции соответствующий счет в Битрикс24 перейдет в состояние «Оплачен». Операция подтвердится автоматически при импорте выписки, содержащей такую же операцию, или при синхронизации с банком. Также можно подтвердить операцию и вручную.