Приложение осуществляет работу в Битрикс24 со следующими мессенджерами:
Viber
ВК
Telegram
Skype
Яндекс.Диалоги
Онлайн-чат
Приложение поддерживает три логики автоматического создания лидов:
Лиды - Для новых клиентов будут автоматически создаваться лиды, если вы ведете обработку заявок в лидах.
Контакт + Сделка - Для новых клиентов будет автоматически создаваться Контакт+Сделка, если вы обрабатываете заявки в Сделках.
Использовать лидогенерацию открытых линий - Для создания новых Лидов будут применяться правила открытых линий.
Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции "Проект" и до коробочной редакции “Энтерпрайз”. Параметры настроек идентичны для обеих версий.
Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk.com, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com, то после завершения обращения она автоматически передается в CRM Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.
Автоматизация - Приложение работает с бизнес-процессами!
(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции )
Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!
Внимание! Если вы пользуетесь функцией "Писать первым", позволяющей обратиться через WhatsApp или Viber к клиенту, ранее вам не писавшему в чаты, то мы рекомендуем:
Отправлять только те сообщения, которые клиент ожидает и они ему интересны
Писать не более 20 новым клиентам в сутки
Не повторяться, а изменять тексты сообщений, делая их более персонализированными
В противном случае, ваш WhatsApp-аккаунт может быть заблокирован за спам компанией WhatsApp Inc.
Это приложение бесплатное, но для его работы вам необходимо подключить мессенджеры в сервисе Chat2Desk.com, за что этот сервис может взымать соответствующую оплату.
Версия 4
Новое: проставляйте теги клиентам через Бизнес-процессы Битрикс24.
Теперь при настройке Бизнес-процесса добавьте контакту тег, и он будет присвоен клиенту в карточке Chat2Desk.
Версия 3
Добавлена возможность писать первым в мессенджер из карточки сущности CRM
Версия 2
Релиз приложения в бета-режиме
Версия 1
Первая версия интеграции с Chat2Desk.
Инструкция по настройке приложения — см. здесь
Инструкция по ручной установке приложения (если в вашем маркетплейсе не находится приложения) - здесь
Для работы приложения необходимо:
Связаться с техподдержкой Chat2Desk через виджет с мессенджерами в углу экрана на сайте Chat2Desk.com
В соответствии с инструкциями техподдержки Chat2Desk выбрать тариф и оплатить его. Если вам требуется писать клиенту первым, не забудьте сообщить об этом техподдержке Chat2Desk.
В сервисе Chat2Desk перейти в раздел Настройки/API и получить свой API-токен.
Скопировать токен в настройки этого приложения.
В настройках приложения выбрать тип интеграции.