Вы знаете, что телефон – важный бизнес-инструмент. Да и вопросы мы все-таки привыкли решать именно по нему. Если срочно, важно и нужен особый подход, а в продажах всегда так.
На вебинаре мы расскажем о возможностях телефонии для повышения продуктивности вашей компании.
— Как совершать звонки и видеозвонки внутри компании\между сотрудниками
— Что произойдет с вызовом, если сотрудника нет на месте
— Как звонить на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом и сколько это стоит
— Как позвонить клиенту из CRM и использовать звонки для повышения конверсии в продажи
— Как настроить телефонию индивидуально для своей компании.
«Битрикс24» - это, действительно, просто и удобно: написать сообщение коллеге также просто, как в соцсетях; поставить задачу можно всего в «один клик», а счетчики помогут следить сроками.