Компания «Полиэтилен-Агро» является ведущим заводом полимерной продукции на территории Казахстана. Несмотря на то, что организация существует на рынке с 2015 года, она уже успела зарекомендовать себя как качественный производитель и завоевать доверие клиентов добросовестным отношением к работе.
Однако ряд нюансов мешал эффективному функционированию сотрудников внутри организации. Изначально все бизнес-процессы компании фиксировались в таблицах Excel, где хранилась вся клиентская база, но в связи с увеличением количества запросов, все массивы данных переросли в огромные таблицы, с которыми затруднительно было работать из-за неудобного поиска и отсутствия сегментации клиентской базы. К тому же, требовалось объединить все коммуникации в единую систему для удобства работы сотрудников.
Перед нами была поставлена задача проанализировать структуру и бизнес-процессы Полиэтилен-Агро, чтобы максимально автоматизировать документооборот и внедрить CRM-систему.
Согласовав техническое задание и подписав договор, мы принялись к выполнению следующих работ:
· Проведение базовых настроек Битрикс24 CRM+
· Сегментирование и систематизация клиентской базы
· Настройка справочников CRM
· Настройка карточек CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании, Счета, Предложения
· Настройка шаблона счётов и предложение (до 2 шаблонов)
· Настройка направлений бизнеса (до 5 направлений)
· Подключение корпоративной почты компании, ящиков сотрудников, шаблон письма
· Подключение и настройка телефонии, прав доступа, миниАТС
· Подключение и настройка открытой линии (сайт, социальные сети, месеннджеры, CRM-форма)
· Настройка системы аналитики и отчётности по продажам
· Индивидуальный онлайн-тренинг для руководителя по инструментарию Битрикс24
· Консультационная поддержка администратора в период адаптации портала
Уже спустя месяц работы, сотрудники заметили, что стали тратить меньше времени на обработку данных о клиентах, а рабочий процесс стал более наглядным. За счет автоматизации значительным образом повысилось качество продаж. К тому же, руководителю теперь намного легче контролировать ход выполнения проектов и работу подчиненных, а также наблюдать отчетность
Руководитель также отметил, что сотрудники стали лучше взаимодействовать и, в итоге, значительно выросла их эффективность работы. Общение между сотрудниками происходит в общем чате, где помимо рабочих моментов, обсуждаются насущные дела.
В целом, руководство осталось более чем довольно и в дальнейшем планирует использовать весь функционал облачной системы.
Адрес Алматы, Назарбаева, 226
Телефон +7 747 094 94 00
По Битрикс24 звоните: +7 747 094 94 00
E-mail: hi@b69.kz