Партнеры
Б'69
Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании

Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании

Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании

Краткая информация о клиенте:

САПА Телеком - Интернет-провайдер по Актюбинской области

Необходимость внедрения Битрикс24:
  • Заявки на поддержку и ремонт оборудования абонентов поступают бесконтрольно
  • Отсутствует понимание о количестве заявок, статистика по типу проблем
  • Сотрудники могут пропустить заявку, отствутвует контроль
  • У руководителя отсутствует понимание о ситуации по работе с заявками поддержки
  • Абонент не в курсе что происходит с его заявкой, на каком этапе она находится
Задачи:
  • Организовать систему обработки заявок в системе Битрикс24 поступающих через вотсап
  • Создать систему информирования клиентов в зависимости от стадии обработки заявки
  • Создать многоуровневую систему поддержки: первичная диагностика, отправка заявки узкопрофильному специалисту
  • Создать автоматическое распределение заявок в зависимости от типа выявленной проблемы
Процесс внедрения, особенности проекта:
  • В системе Битрикс24 построен канбан технической поддержки
  • Подключен и настроен вотсап - все заявки поступают в Битрикс24
  • При переходе заявки на стадию клиент получает уведомление в вотсап на какой стадии находится его заявка
  • Оператор после проведения диагностики или решает проблему или выбирает проблему из списка и система автоматически передаёт информацию конкретному исполнителю
  • Произведены общие настройки системы и ЦРМ
  • Продемонстрированы работа система, предоставлены ответы на вопросы и дальнейшая поддержка проекта.
Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения:
  • Заявки на поддержку и ремонт оборудования абонентов поступают системно в Битрикс24
  • В системе видно количестве заявок, имеется статистика по типу проблем, назначаются ответственные за заявку и понятна стадия на которой находится заявка на поддержку
  • Исключена возможность пропуска заявок сотрудниками
  • Руководящий состав в два клика получает информацию о ситуации по работе с заявками поддержки
  • Абонент в курсе что происходит с его заявкой, на каком этапе она находится, получает регулярные уведомления, имеет возможность дать обратную связь исполнителю
Система техподдержки абонентов для телекоммуникационной компании
Золотой
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Автоматизация
Достижение ваших бизнес-целей - основа нашей работы.

С 2014 года помогаем нашим любимым клиентам перевести бизнес на новый качественный уровень с помощью лучшей системы Битрикс24.

В основе наших решений лежит стремление сэкономить время вашей команды, увеличить прибыль компании и открыть новые возможности для вашего роста.

• Превратим ваш бизнес в автоматизированную систему
• Обеспечим сотрудников эффективными бизнес-инструментами
• Предоставим руководителям прозрачную систему аналитики
• Поможем трансформировать ваших клиентов в восхищённых
• Сохраним личное время команды для родных и близких

Мы ценим каждого клиента и ориентированы на пожизненное, комплексное и взаимовыгодные сотрудничество.

Обращайтесь – всегда рады помочь.

...
Команда
Бизнес-студии Б’69
...
С любовью к Делу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Назарбаева, 226

Телефон +7 747 094 94 00

По Битрикс24 звоните: +7 747 094 94 00

E-mail: hi@b69.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение