Партнеры
Первый БИТ Казахстан
Внедрение CRM системы для логистической компании 1Контур

Внедрение CRM системы для логистической компании 1Контур

Внедрение CRM системы для логистической компании 1Контур

Краткая информация о клиенте

ТОО «1Контур» — транспортная компания, которая организует междугородние и международные грузовые перевозки. Владеет собственным автопарком, а также складами в Казахстане и России.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

До оптимизации процессов компания вела сделки в AmoCRM. С развитием бизнеса возникла необходимость в расширенном функционале системы, поэтому дирекция «1Контур» поручила «Первому Биту» перенести данные на корпоративный портал «Битрикс24», автоматизировать работу отделов логистики, продаж и HR, а также наладить учёт ключевых показателей компании.

Специалисты "Первого Бита" провели предпроектный аудит и согласовали с заказчиком следующие задачи:

  •        перенести базу контактов, сделок, задач, пользователей с AmoCRM на «Битрикс24»;
  •        настроить воронки для отделов логистики и HR;
  •        интегрировать телефонию, а также связать систему с социальными сетями и формами на сайте;
  •        внедрить шаблоны задач для менеджеров;
  •        добавить отчёты для руководителей.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Проект реализовали на базе облачного «Битрикс24» и телефонии Binotel.

Работу над проектом специалисты «Первого Бита» начали с миграции данных. Базу, состояние сделок, задачи, воронку продаж они перенесли с помощью веб-хуков, а затем вручную скорректировали баги. Благодаря этому методу информацию удалось импортировать практически без потерь: было перенесено 82724 сущности, в том числе сделки с сохранением задач для ответственных менеджеров, списков контрагентов, контактов и пользователей.

Далее специалисты «Первого Бита» настроили воронку логистики, которая начинается с консультации через почту/сайт/социальные сети и заканчивается закрытием бухгалтерских документов. Процесс развёрнут в «Битрикс24».

Как устроена воронка логистики:

  1.   Контакты, зафиксированные телефонией, а также вся первичная коммуникация с клиентами через сайт или соцсети попадают во вкладку «Лиды» и обрабатываются по стадиям до определённой квалификации.
  2.   По результатам ранжирования потенциальные заявки переходят на стадии сделок. На стадии «Сделки» менеджер оформляет заявку и передаёт её в отдел логистики. Логист, в свою очередь, уточняет точку доставки и вид груза, рассчитывает стоимость перевозки и формирует коммерческое предложение для клиента.
  3.   После того как заказчик согласовал КП, специалист переводит сделку на этап «Заказ принят/Поиск исполнителя» и по внутренней базе подбирает водителя. Эту базу с актуальными документами наши специалисты также загрузили в портал.

В «1Контур» несколько юридических лиц, поэтому специалисты «Первого Бита» создали в сделке специальное поле с выпадающим списком. При выборе одного из пунктов, в заявку автоматически подтягиваются реквизиты компании, ФИО водителя, его регистрационные данные и документы на автомобиль. Поле с таким списком позволяет значительно сократить время на оформление заявки. Для полного контроля по каждой компании прописана нумерация документов по заданному маршруту.

       4.   На этом же этапе логист формирует договор. Данные автоматически подтягиваются из карточки сделки. После подписания договора логист переходит на стадию «Груз в пути», а по завершении доставки он получает от водителя отчёт с фото-/видеофиксацией и прикрепляет эти материалы в карточку сделки.
       5.   Финальная стадия закреплена за бухгалтером. Он выставляет счёт на оплату и фиксирует поступление на счёт компании.

В сделке есть специальное поле – дата оплаты. Если по истечении этой даты бухгалтер не зафиксировал поступление суммы, сделка автоматически переходит на стадию «Отчёт по должникам» и попадает в специальный реестр. Данный отчёт направляется руководителю для взимания средств по договорам.

Таким образом, специалисты «Первого Бита» автоматизировали логистику от принятия заявки до расчётов с клиентом. Вся история сделки сохраняется в карточке, при необходимости можно поднять переписку и посмотреть документацию.

Отдельной важной задачей было оцифровать HR-отдел. Для учёта кандидатов на вакантные должности специалисты «Первого Бита» создали удобную воронку для рекрутеров.

В воронку для HR-отдела подгружаются резюме кандидатов и вся история коммуникации с рекрутерами. Специалисту по кадрам остаётся назначить в календаре дату собеседования, и по его итогам перейти на нужную стадию сделки.

Для дирекции компании специалисты «Первого Бита» настроили отчёт по успешным сделкам, который черпает информацию из воронки продаж.

В пару кликов руководитель может сформировать абсолютно прозрачную метрику по датам и суммам сделок.

Кстати, база водителей, которую мы упомянули выше, в те же пару кликов позволяет найти нужного перевозчика. Для этого достаточно вбить в поиск ключевое слово, например, Астана — и просмотреть исполнителей, маршрут которых пролегает через эту точку.

Преимущества от внедрения.

Благодаря внедрению, достигнуты результаты:

  •   Автоматизирована рутина: оформить заявку и заключить договор теперь можно за минуту.
  •   Все сделки сотрудники ведут в едином окне.
  •   Больше не нужно тратить время на составление отчётов в Excel — метрики по ключевым показателям руководитель может выгрузить сам.
  •   Архитектура логистики выверена, прозрачна и контролируема: легко подобрать водителя, легко построить маршрут, не нужно каждый раз запрашивать документы на автомобиль — сканы сохранены в базе. 

Преимущества выбора системы Битрикс24 очевидны - это программа, которая позволила всем отделам работать в связке и хранить всю важную информацию в одном окне. Уже больше года клиент работает в системе и мы, как сопровождающая компания, систематически дорабатываем и совершенствуем выстроенные процессы в Битрикс24.

Внедрение CRM системы для логистической компании 1Контур
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
Офис
Астана
Алматы
Костанай
Шымкент
Санкт-Петербург
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Севастополь
Сочи
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
Москва
Готов приехать
Актау
Оскемен
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Компания Первый Бит Казахстан входит в состав компании "Первый БИТ", международной ИТ-компании, разработчика и поставщика программных решений для автоматизации учета и управления. Мы комплексно решаем все ИТ-задачи вашего бизнеса, оказываем услуги по разработке информационных сайтов, интернет-магазинов, крупных web-проектов, внедрению корпоративных порталов, интеграции сайтов и корпоративных порталов с продуктами "1С" и сопровождению web-проектов. Мы являемся золотым сертифицированным партнером "1С-Битрикс" и имеем компетенции по интеграции сайтов с продуктами "1С", корпоративным порталам, композитным сайтам и Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Республика Казахстан, г. Астана, улица Иманбаевой 8/2​, офис 7

Телефон +7(7172)734990

По Битрикс24 звоните: +7 (7172) 73 49 90

E-mail: bit24.Astana@1cbit.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение