Партнеры
Jasan
Внедрение Битрикс24 в сеть салонов качественных отделочных материалов Happy Home Interiors

Внедрение Битрикс24 в сеть салонов качественных отделочных материалов Happy Home Interiors

Внедрение Битрикс24 в сеть салонов качественных отделочных материалов Happy Home Interiors

1. Краткая информация о клиенте

ТОО «Галерея Центр» — это сеть салонов качественных отделочных материалов Happy Home Interiors. Компания более 15 лет поставляет и продает на рынке Казахстана отделочные материалы и товары для интерьера. За годы успешной работы, компания заняла лидирующую позицию на целевом рынке, постоянно расширяя товарную линейку, сотрудничая только с проверенными производителями, поставщиками и бизнес-партнерами.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

До внедрения сервиса компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:

  1. Использование различных "примитивных" ресурсов для хранения информации о клиентах и объектах, в том числе на бумажных носителях
  2. Терялась информация касательно статусов заказа (на каком этапе переговоров или производства находится сделка)
  3. Не автоматизированы процессы сотрудников по работе с клиентами, вручную создавались документы
  4. Сложность в обмене информацией с коллегами в офисе (много устно поставленных задач)
  5. Не было общего информационного пространства для сотрудников, каждый обособленно вел свои дела, и данные зачастую терялись в групповых чатах
  6. Ведение компаний (контакты, договора, прочая информация) на бумагах вручную
  7. Не было визуально удобного, автоматизированного ПО для работы с Лидами и клиентами, контроля за заказами
  8. Не всегда потенциальные клиенты были сохранены, не было сервиса в котором бы хранились такие данные

Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":

  1. Внедрить в компанию постановку и выполнение задач;
  2. Объединить все каналы коммуникации и источники лидогенерации;
  3. Автоматизировать процессы продаж;
  4. Создать удобный интерфейс для обработки Лидов и Сделок

Проанализировав задачи и потребности клиента, в качестве инструмента для реализации проекта был выбран наиболее подходящий продукт Битрикс24. Маркетинг менеджер уже работал с компанией Jasan и напрямую обратилась с предложением о сотрудничестве в новом проекте.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:

  1. Обследование бизнес-процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом
  2. Написание технического задания
  3. Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами
  4. Разработка, реализация проекта
  5. Настройки и интеграции
  6. Тестирование
  7. Перенос проекта на боевые сервера
  8. Тестовая эксплуатация
  9. Обучение
  10. Поддержка, модернизация проекта

Компания заказчик и компания исполнитель расположены в одном городе, что позитивно повлияло на переговоры и сроки реализации проекта. Для обсуждения проекта были проведены офлайн встречи. Вместе с финальными доработками, настройками и обучением была проведена 4х часовая встреча технического специалиста компании исполнителя с сотрудниками компании заказчика.  

Сложно выделить приоритетные объекты автоматизации, одинаково важно было автоматизировать аспекты работы менеджеров с клиентом и непосредственно с внутренними бизнес-процессами. Для решения задач очень много внимания уделялось инструменту “Бизнес-процессы CRM”.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

В процессе работы в Битрикс24 сотрудники активно используют раздел CRM (Контакты, Компании, Сделки) разделяя его на продажи и производство. В виду особенности производства на портале реализованы роботы калькуляции, постановки задач и другие. В течении бизнес-процесса первичная заявка движется по воронке, которая далее перетекает в производство, основной и самый большой бизнес-процесс, охватывающий большинство отделов компании. Компанией исполнителем были выполнены:

- настройка организационной структуры и присвоение прав доступа
- настройка и подготовка сущностей CRM
- построение воронки продаж
- создание дополнительных полей
- подготовка и загрузка шаблонов документов 
- интегрированы мессенджеры
- подключение открытых линий и CRM-форм
- тестирование CRM
- обучение сотрудников
- сопровождение проекта

5. Преимущества от внедрения

Внедрение Битрикс24 и всех интеграций значительно упростили работу менеджеров, теперь все необходимые ресурсы, все данные о клиенте, вся информация о заказах и производстве, находится в одной единственной рабочей области. Абсолютно все обращения клиентов автоматически фиксируются в системе, каждый менеджер без труда может найти необходимые данные или запросить их. 
Более не требуется "рыться" в огромном количестве макулатуры и искать информацию по многочисленным чатам. Все находится в удобном и понятном пространстве портала Битрикс24.

Впечатления о продукте Битрикс24 и работе специалистов компании "Jasan"

Директор, руководители и маркетинг-менеджер принимали непосредственное участие с самого начала работы, курировали проектом. Неоднократно выражая свою заинтересованность в проекте, руководство компании Happy Home Interiors осталось довольно работой наших специалистов, отмечая скорость и качество выполненных работ!

Внедрение Битрикс24 в сеть салонов качественных отделочных материалов Happy Home Interiors
Золотой
2021 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Бизнес-процессы
Мы команда IT специалистов, бизнес-аналитиков и проектных менеджеров которые готовы автоматизировать со всех сегментов. "Jasan":
-Автоматизируем бизнес процессы, выстроим отдел продаж, организуем удаленную работу при помощи Битрикс24.
-Разработаем сайт, мобильное приложение, telegram/whatsapp ботов, интегрируем с 1с и другими сервисами.
-Поможем выбрать наиболее эффективные стратегии и каналы продвижения. Предоставим креативные концепции и проведем рекламные кампании вашей продукции.

Мы проведем аудит, анализируем ваш подход работы с клиентами(внутренние бизнес-процессы) и предложим несколько вариантов решений среди которых мы совместно с вами выберем наиболее подходящий.
Более подробная информация на сайте. Получите бесплатную полную консультацию заполнив там же форму обратной связи.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216

Телефон +7 (777) 205-93-39

По Битрикс24 звоните: +77772059339

E-mail: info@jasan.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
ИТ-аутсорсинг