Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ТRISTAR
Создание интернет-магазина и интеграция его с 1С

Создание интернет-магазина и интеграция его с 1С

Создание интернет-магазина и интеграция его с 1С

Интеграция интернет-магазина с 1С для ИП “TARAL”

1.К нам обратился владелец магазина строительных материалов ИП “TARAL” г. Уральск, который хотел расширить свой бизнес и дополнить его онлайн торговлей, созданием интернет-магазина, так же нужна была интеграция с «1С: Управление торговым предприятием» ред 2.0 для Казахстана.

Была куплена лицензия на тариф «Профессиональный», создан портал Битрикс24, сразу же начата работа в CRM системе с 6 (шестью) сотрудниками клиента и 2 (двумя) работниками нашей компании, для обучения с работой в карточке клиента и воронке продаж (стадии сделки).

2. Был интернет-магазин (не на Битриксе) и был переход только на WhatsApp, при заказе через него приходилось вручную проводить все операции в 1С, да и клиентская база тоже заносилась в 1С вручную, все это приводило к трате большого количества времени и все элементы находились в разрозненном состоянии.

Заказчик сделал выбор в пользу нашей компании, так как давно работает с нами в сфере сопровождения ПО и 1С: ИТС. Как только мы стали официальными Бизнес-партнерами «1С-Битрикс», мы предложили создать интернет-магазин с интеграцией 1С, мы давно хотели заняться этим направлением, но интеграция была очень сложна, а Биртикс24 предоставляет полный функционал, чтобы воплотить данные проекты и у нас это получилось.

3.В первую очередь решались задачи бухгалтерии, так как многие процессы стали автоматическими и это позволило бухгалтеру делать свою работу быстрее и качественнее, не боясь что-либо пропустить или заполнить не верно данные.

CRM система Битрикс24 вначале работы вызвала протест, так хотели работать в другой системе CRM, однако мы преодолели этот этап благодаря подключению всех работников на портал, с постановкой задач и общением в чате там же – это позволило, быстрее освоиться с данной системой и сразу же окунуться в работу.

Для успешной работы с Лидами и повторными продажами в CRM были интегрированы «Открытая линия» с интернет-магазина, настроен чат-бот Телеграм, подключена телефония от Binotel.

4. Активнее всего используется двусторонний обмен интернет-магазина с 1С. Так же обработка поступающих заявок и работа по стадиям сделок и сохранением клиентской базы.

Автообмен заказами с сайтом происходит через каждые 10 минут и только если заказ прошел статус проверка менеджером. Обновление свойств в наличие происходит через каждый час в 1С потом улетает на сайт. Пока так. В процессе работы будет видно надо ли как-то иначе сделать настройки.

Доработка конфигурации Управление торговым предприятием 2.0: Регламентное задание, которое обновляет по данным о реальных остатках товаров магазина свойство номенклатуры "Наличие". Если товара больше необходимого минимума, то значение свойства становится "В наличии", иначе "Под заказ". Это свойство передается в интернет-магазин и доступно клиентам для просмотра.

5. Постоянная связь программиста 1С с заказчиком и его бухгалтером, позволила быстро произвести все настройки и загрузить каталог товаров на сайт с ценами, фото и описанием сразу из 1С.

Когда был впервые в тестовом режиме сделан заказ с сайта и его увидели в СДЕЛКАХ, был такой восторг, потом, когда все стадии прошли и, то увидели как списывается товар в 1С и выписываются все нужные документы для оплаты и выдачи товара (доставка или самовывоз), тут уж у заказчика как говорится «глаза загорелись» и он убедился, что сделал правильный выбор выбирая и работая в системе Битрикс24.

Так же были замечания по базовым настройкам определенных форм в шаблоне Битрикса, когда создали интернет-магазин.

Чтобы продемонстрировать заказчику, что все работает, и ничего лишнего нет, создали Тест-группу случайных не связанных между собой людей и попросили воспользоваться сайтом, сделать заказ и оценить функционал. Подавляющее большинство (8 из 10) были удовлетворены работой сайта.

Показав результаты заказчику, все вопросы были сняты.

Очень быстро отвечала служба поддержки Битрикс24, по шаблонам и возможностям сайта, что нас очень порадовало.

Создание интернет-магазина и интеграция его с 1С
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Орал
Готов приехать
Аксай
CRM
ТОО Компания «TRISTAR» является лидером в Западно-Казахстанской области по количеству внедрений программных продуктов фирмы 1С ,по числу клиентов на регулярном сопровождении и консультантов с сертификатами "1С:Бухгалтерии". В числе наших постоянных клиентов: АО «Талап», пивоваренный завод ТОО «Нуржанар» , ИП " TARAL", ювелирный салон «Evelita», охранное агентство «Сова» и другие.

Наш опыт и знания помогут автоматизировать трудовой процесс, сократить время и силы на исполнение рабочих задач. Опытный персонал сотрудников работает свыше 20 лет и постоянно обучается нововведениям в отраслевых направлениях 1С, поможет в выборе необходимой программы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Уральск, проспект Н.Назарбаева 215, здание УМЗ, 4 этаж, 418 кабинет

Телефон +7 7788341191

По Битрикс24 звоните: +77788341191

E-mail: prodvizh_tristar@mail.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение