Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ATLANT-PAK

ATLANT-PAK
О клиенте

Компания образовалась в 1999 году в Харькове. Из маленькой команды единомышленников, через 2 года она стала крупнейшим дилером в Харьковской области по продаже основных видов бумажной продукции (офисная, офсет, газетка) и бумаги в ролях. С тех пор наша компания существенно расширилась и расширила свой ассортимент.

За последние 5 лет «ATLANT-PAK» несомненно стали одними из крупных оптовых поставщиков канцтоваров в Украине. Они держат демократичные цены на офисную бумагу и успешно отгружают порядка 400 000 пачек ежемесячно.

В 2015 году компания разработала собственную торговую марку бытовой химии TM "Simply", которая заняла сегмент качественных концентрированных средств для уборки.

В это время открыли собственное производство скотча и стретч-пленки
ТМ «ATLANT-PAK» объёмом до 1000 тонн в месяц и покрывает около 30% рынка Харькова. Работают по всей Украине и за рубежом.

Начало работы

Любое большое внедрение информационной системы – революция в компании. Она затрагивает далеко не только технологии и базы данных. Внедрение всегда затрагивает людей и их отношения.

Внешнему подрядчику с одной стороны проще – он не связан личными отношениям с коллективом и обязан дружить только с одним-двумя инициаторами внедрения.

С другой стороны — не понимая отношений в коллективе и традиций компании, легко “наломать дров”.

Хороший прием для решения вопросов и недоразумений – с самого начала понять главное, что нужно заказчику, бизнес-цель внедрения.

Руководитель компании ATLANT-PAK обратился к нам с запросом на то, чтобы для него функционирование компании было как на ладони: со всеми показателями, сроками и движением финансов.

К сожалению, были нередки случаи, когда какие-то суммы или расходы вводились неверно из-за человеческого фактора: сотрудник устал или был невнимателен.

Также подводя итог мы определили для себя такие ключевые задачи по данному проекту:
  • Внедрение единой платформы для управления процесса взаимодействия с клиентами на основе CRM-системы Битрикс24;
  • Систематизация и повышение эффективности процесса продаж;
  • Сокращение финансовых потерь клиента в связи с внедрением упорядоченной системы хранения данных;
  • Формирование бизнес-процесса с помощью воронки продаж;
  • Выведение сотрудников на более высокий уровень компетентности.
Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.

На начальном этапе наша компания всегда проводит первичный анализ, в ходе которого мы : определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.  

По результатам первичного анализа и коммуникации с клиентом была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено: 
  • Настроены воронки лидов и продаж;
  • Настроены стадии сделок, лидов, подключены каналы коммуникации, подключены открытые линии на сайте: Viber, Facebook, Telegram, Instagram;
  • Настроены пользовательские поля для сегментации клиентской базы в контактах и компаниях;
  • Подключена телефония;
  • Настроены интеграция авторассылок cмс, через дополнительные приложения из маркет-плейса. Подключена телефония для звонков BINOTEL, настроены записи телефонных звонков менеджеров;
  • Внедрена система контроля продаж и производства с помощью Битрикс24.
Но мало лишь только внедрить и настроить - мы также обучили сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж.

Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества

В результате внедрения все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе, контроль за ними упрощен за счет роботов, которые отправляют уведомления менеджерам. В CRM отражаются все этапы сделки – выставление КП, передача заказа в производство и т.п. Кроме этого, все сделки распределяются по соответствующим стадиям, что дает руководству понимание о текущей ситуации как со сделками, так и с потенциальной прибылью.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Все сотрудники и портные активно пользуются бизнес-процессами в CRM-системе. Легко можно отследить на каком этапе находится та или иная сделка. С момента внедрения Битрикс24 измерять результат в цифрах и улучшать его стало проще.


ATLANT-PAK
Похожие кейсы
Бизнес
Оскемен
Мы – компания с многолетним опытом, за плечами которой реализовано 40+ успешных кейсов только за кризисный 2020й год.

Мы – команда опытных продаванов, которые не в теории, а на практике подтверждают эффективность внедряемых инструментов.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Казахстан, г. Усть-Каменогорск, пр-т. Каныша Сатпаева, д. 15

Телефон +7 723 291-96-04

По Битрикс24 звоните: +7 (747) 095 19 36

E-mail: info.dorosh.pp@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение