Партнеры
Profound
Корпоративный портал ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™)

Корпоративный портал ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™)

Корпоративный портал ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™)
Краткая информация о клиенте
ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™) – на сегодняшний день компания — лидер на рынке канцелярских товаров Республики Казахстан. Магазины канцелярских товаров ASEM предлагает широкий ассортимент канцелярской продукции — более 7000 позиций в следующих сегментах: бумага и бумажная продукция, папки, системы архивации документов, бизнес-аксессуары, письменные, чертежные и офисные принадлежности, офисное оборудование.

Бренд ASEM хорошо зарекомендовал себя на рынке. Продукция компании популярна за счет низких цен, превосходного качества товаров. Здесь нет подделок. Офисы компании расположены в 8 городах Казахстана, что позволяет делать закупки для нескольких филиалов. Учитываем потребности крупных бизнесменов и физических лиц, которые заказывают ручки, тетради, альбомы для дома или школы.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™) нуждался в решении, которое помогло бы вести работу с заказами в простой CRM-системе. Для решения этой проблемы, руководство завода обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для ежедневных задач завода.

Процесс внедрения, особенности проекта

Ведение клиентов и проектов в единой базе

«Битрикс24.Корпоративный портал» стал оптимальным решением, функционал которого позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе. Компания оказывает услуги по продаже канцелярских товаров по всему казахстан. Внедрение «Битрикс24» позволило организовать работу с клиентом от момента заявки до формирования заказа и отгрузки. В системе остается история общения с клиентами (записи разговоров, переписка), и сотрудники могут легко найти предыдущие сделки и любую информацию по сделкам спустя продолжительное время.

Сегодня в «Битрикс24» ведется учет всех заявок, поступивших как от новых клиентов, так и от клиентов, с которыми уже налажено сотрудничество. Такая организация отдела продаж помогла наладить бизнес-процесс отработки заказов.
Новая заявка уже не может потеряться, так как благодаря интеграции «Битрикс24» с сайтами компании она автоматически попадает в систему. Появилась прозрачность в работе отдела – руководитель может отследить загрузку сотрудников и проверить не только эффективность работы каждого менеджера, но и текущую ситуацию по любому проекту.

Анализ источников привлечения

В системе также настроена сквозная аналитика, благодаря которой можно выявить наиболее эффективные источники привлечения клиентов. Таким образом, видно откуда приходит наибольшее количество заявок, дополнительно можно оценить их качество, посмотрев в отчетах процент заявок, перешедших в заказы.
В «Битрикс24» попадают данные о пользовательском опыте клиентов, включая информацию о том, из какого источника клиент перешел на сайт. Например, если клиент перешел на сайт из поисковой системы Yandex, кликнув на контекстную рекламу по запросу «фланцевый инструмент», источник отразится в заявке.

Работа с решением. Достигнутые результаты
— Увеличилась скорость обработки заказов
— Повысилось качество ведения проектов по инжинирингу
— Полученная аналитика позволила принимать более качественные управленческие решения, способствующие увеличению эффективности предприятия в целом.

Преимущества от внедрения

Внедрение Битрикс24 повысило скорость и качество обработки заявок и улучшило взаимодействие между подразделениями, что сократило время на исполнение заказов.

Бизнес-процессы со статусами позволили детально перенести в Битрикс24 процесс согласования договоров, а автоматизация существенно облегчила взаимодействия между отделами, ускорила время согласования договоров и снизила влияние человеческого фактора. Теперь процессы меньше привязаны к отдельным сотрудникам, а вся работа с клиенту хранится в единой системе — в Битрикс24.

Бизнес-процессы в Битрикс24 помогли автоматизировать процессы по работе и хранению документов на Битрикс24.Диске. Теперь сотрудники успешно ведут учет корреспонденцией, реже пропускают письма и дедлайны ответов, а также улучшают клиентский сервис, потому что вовремя перезванивают им, если те не отвечают на письма.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Произведена интеграция с офисной АТС на базе ASTERISK, выполнены настройки по интеграции altegroSIM для фиксации звонков, осуществляемых удаленными сотрудниками - позволяет контролировать работу удаленных сотрудников, оценивать их эффективность и на этой основе назначать KPI. Система хранит записи всех звонков, что позволяет улучать сервис 

  • Внедрена система автоматического уведомления о необработанных лидах руководителю. - это помогает руководителю быть в курсе динамики работ по лидам и не допускает факта необработки лида. Таким образом, каждое обращение получит ответ

  • Налажена отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности. Это дает возможность измерять показатели за разные периоды, отделы, или сферы.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Компанией Profound Agency для нашей Компании была оказана услуга «Бизнес-моделирование», заключающаяся в проведении ряда работ по внедрению регламента продаж с использованием CRM «Битрикс24». Наша Компания пыталась использовать CRM «Битрикс24» самостоятельно, но сложность настройки работы под задачи нашей Компании и отсутствие руководителя в отделе продаж привело к решению обратиться за помощью к специалистам компании Profound Agency.

Было проведено комплексное обследование, которое выявило ряд проблем в управлении процессом продаж и смоделированы процессы продаж, а также прописаны речевые скрипты, что значительно улучшило работу менеджеров и увеличило продажи компании, а также сделало процесс продаж более техничным и прозрачным.

Для полноценной работы был приобретен тариф коробочную версию сервиса Битрикс24. Самым важным для нашей Компании считаю тот факт, что сотрудники стали активно использовать CRM «Битрикс24» для работы
Корпоративный портал ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
2022 год: За активное продвижение продуктов «1С-Битрикс» в Казахстане
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Казахстане (облачная версия)
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Главное об Profound Agency:

1. Сильная команда экспертов:
в штате более 8 сертифицированных сотрудников: разработчики, аналитики, менеджеры проектов и дизайнеры.

2. Уникальная технология внедрения:
делаем Битрикс24 для каждого клиента максимально эффективным инструментом. Автоматизируем бизнес-процессы для отделов продаж, HR, ЭДО и других задач. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

3. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

Наш офис расположен в Алматы, но с большинством клиентов организуем комфортное удаленное взаимодействие. Поэтому работаем с компаниями по всему Казахстану и за рубежом.

Клиентами нашей компании являются крупнейшие торговые предприятия Республики Казахстан.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, 8 микрорайон, 4А

Телефон +77771321715

По Битрикс24 звоните: +7 777 132 1715

E-mail: info@profound.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение