С помощью Центра Продаж вы можете быстро начать принимать заказы и оплату прямо в чатах и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
 
                        Не отрываясь от общения с клиентом, отправьте ему ссылку для оплаты заказа.
                    
Центр Продаж создан для приема заказов и платежей прямо в чатах! Инструмент уже внутри Битрикс24.CRM.
                        С помощью Центра Продаж вы можете быстро начать принимать заказы и оплату прямо в чатах и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
 
                        Не отрываясь от общения с клиентом, отправьте ему ссылку для оплаты заказа.
                    
 
                        
	Теперь менеджеру не нужно переходить из Битрикс24 в Telegram и отправлять ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из мессенджера.
Показывайте товары в удобном каталоге, быстро оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в чате. 
          
 
            
                        Отправьте карточку с контактами компании в чат с клиентом за один клик.
                        Битрикс24 автоматически создаст страницу с вашими данными: адрес, маршрут проезда, телефоны.                    
 
                        Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом:
 
                        Создавайте в Битрикс24 простые формы для онлайн-записи на услуги. Битрикс24 автоматически создаст страницу для отправки клиенту. Клиент заполнит форму и его контакты автоматически окажутся в CRM.
Начать бесплатно 
                        
                        Страницы каталога, карточки товара и выбор записи на услугу и другие разделы отлично выглядят на мобильных устройствах. Клиент сможет сделать заказ, перейдя по ссылке в соцсетях и чатах.
                        
                        Вам не нужно ничего настраивать – просто заполните информацию о своих услугах и контакты компании. 
                    
 
                        
                    Вы можете оформить доставку прямо из карточки клиента и включить её в итоговый чек всего в пару кликов.
В CRM.Доставку встроена интеграция с Яндекс Go. Вы можете отслеживать статус доставки и в случае необходимости связаться с курьером, диспетчером или клиентом.
                    
 
                        
                        Все сообщения клиентов, информация о заказе и данные по оплате автоматически сохраняются в CRM.
 Менеджер может просмотреть всю историю общения с клиентом, сформировать заказ и отправить данные для оплаты прямо из карточки клиента в CRM.
                    
