Интеграция с IP-АТС Yeastar

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Интеграция с IP-АТС Yeastar
Atevi Systems
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar S серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.

Коробочные IP-АТС Yeastar серии S представляют собой полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций, необходимых для успешной работы телефонии в компаниях различного масштаба. Подробнее про IP-АТС Yeastar серии S.


Преимущества приложения

  • Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
  • Работает даже на самой бюджетной коробочной IP-АТС Yeastar S20
  • Вся настройка со стороны АТС делается в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar буквально в несколько кликов. В консоли или конфиг файлах ничего править не нужно.
  • Интеграция не создаёт никакой нагрузку на вашу АТС и Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
  • Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
  • Приложение поставляется с технической поддержкой от разработчика, которая включает в себя консультации по настройке, и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24.


Функциональные возможности

  1. Автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам которых ещё нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников)
  2. Фиксация всех пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, кто положили трубку, слушая IVR)
  3. Поднятие карточки звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке
  4. Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
  5. Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
  6. Прикладывание к Делу звонка записи разговора
  7. Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
  8. Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением)
  9. Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
  10. Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
  11. Обработка сценариев группового звонка (если звонок идёт на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимается у всех пользователей данной группы, но после того как один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
  12. Обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
  13. Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
  14. Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
  15. Построение статистики по пропущенным звонкам

Демонстрация работы интеграции при входящем звонке



Демонстрация работы интеграции при исходящем звонке


Софтфон на демонстрационном видео показан лишь для наглядности. Интеграция, конечно же, работает и с обычными настольными IP телефонами. Если быть точными, то интеграция будет работать с: настольным IP телефоном, ПК софтфоном, мобильным софтфоном.


Стоимость приложения

  • При оплате помесячно — 85 BYN
  • При оплате сразу за 12 месяцев — 714 BYN


Пробный период: 30 дней.

Если по истечении 30 дней через сервис https://my.atevi.by/ не будет произведена оплата, работа модуля будет заблокирована.

Оплата приложения происходит через онлайн сервис https://my.atevi.by на основании публичного договора.

Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения для физических лиц.

Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения для юридических лиц.

Как это работает

Приложение реализует связь между AMI и базой данных вашей IP-АТС Yeastar и REST API для телефонии вашего Битрикс24, а также осуществляет на стороне нашего сервера конвертацию файлов аудиозаписей разговоров из формата wav (записи разговоров создаются на IP-АТС Yeastar только в формате wav) в формат mp3 (Битрикс24 принимает записи разговоров только в формате mp3). Такая реализация позволяет снять значительную нагрузку с процессора IP-АТС, что позволяет интегрировать Битрикс24 даже на самой младшей IP-АТС Yeastar модели S20.

Важно! Голосовой SIP трафик за рамки вашей АТС никуда не выходит. За маршрутизацию звонков также отвечает ваша АТС. В Битрикс24 передаёт только: REST API запрос на поднятие карточки звонка, номер телефона и запись разговора.

SIP-коннектор Битрикс24 для работы приложения не нужен.

Версия 3
На базе данного приложения теперь работает две версии интеграции: через AMI (устаревший вариант интеграции, поддерживаемый Yeastar S20) и через API (новый более стабильный вариант интеграции, поддерживаемый Yeastar S50, S100 и S300).

Обновлённый модуль работает через интерфейс API, что позволило:

  1. Существенно повысить надёжность и безотказность интеграции
  2. Использовать функционал умной маршрутизации
  3. Использовать функционал CallTracking Битрикс24
  4. Сократить время на исходящие звонки с помощью автоподнятия трубки
  5. Дать возможность управления параметром создания лидов по новым номерам

Версия 2

  • Добавлена поддержка до 30 внутренних номеров (операторов)
  • Реализована отдельная версия модуля для коробочного Битрикс24

Версия 1
Функционал:

  • Поднятие карточки звонка при входящем звонке (групповом звонке).
  • Создание лида в случае если не найден номер телефона.
  • В случае группового звонка после поднятия трубки сотрудником у всех, кроме сотрудника, который поднял трубку прячется карточка звонка.
  • Создание дела по окончанию звонка.
  • Прикрепление записи в случае успешного звонка.
  • Установка статусов звонков (успешный звонок, пропущенный звонок, занято) на основании статусов, которые передает АТС.
  • Фиксация типа звонка (входящий, исходящий, входящий с перенаправлением (в случае перевода звонка от одного сотрудника другому)).
  • Автоматическое скрытие карточки звонка при исходящем звонке (нажатии на номер телефона в битрикс 24 идет обратный звонок на телефон и если трубку телефона не поднимаем, то прячем карточку звонка)
  • Поднятие карточки звонка при прямом звонке с IP телефона (в случае если авторизован в Битрикс24)

Приложение поставляется с технической поддержкой, которая включает в себя консультации по настройке (при наличии активной подписки на приложение) и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24

Обращение в службу поддержки происходит через вкладку "Тех. поддержка" в самом приложении:


Для отправки обращение в тех. поддержку необходимо заполнить все поля формы.

Для настройки интеграции необходимо иметь

  1. IP-АТС Yeastar S20 или S50 или S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через AMI

  2. IP-АТС Yeastar S50 или S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через API

  3. Статический IP адрес

  4. Облачный или коробочный Битрикс24 любой редакции

  5. Для коробочного Битрикс24 необходим валидный SSL сертификат

Настройка интеграции состоит из трёх этапов:
  1. Настройка АТС
  2. Настройка маршрутизатора
  3. Настройка Битрикс24
Скачать инструкцию по настройке интеграции через AMI
Скачать инструкцию по настройке интеграции через API


Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения для физических лиц
Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения для юридических лиц