Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Jasan
Внедрение CRM системы в рекламное агентство ТОО РиМ - "Реклама и Материалы"

Внедрение CRM системы в рекламное агентство ТОО РиМ - "Реклама и Материалы"

Внедрение CRM системы в рекламное агентство ТОО РиМ - "Реклама и Материалы"

Краткая информация о клиенте

Рекламное агентство ТОО РиМ - "Реклама и Материалы". Компания RiM берет свое начало в 1998г в торговле материалами и с 2005г начало заниматься непосредственно производством. За это время накоплено немало опыта и знаний, что оказывает огромное влияние при решений поставленных задач! Компания выполняет крупные заказы, изготавливая баннеры всех видов, флаги из различных материалов и габаритов, оформление строительных ограждений, алюминиевые профиля и многое другое. 

До внедрения портала bitrix24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:

  1. Использование различных "примитивных" ресурсов для хранения информации о клиентах и сделках, в том числе на бумажных носителях (записные книжки, стикеры и т.п.);
  2. Работа с клиентом исключительно по телефону, в мессенджерах и в почте, из-за чего отсутствовал контроль по ведению сделок;
  3. Устно поставленные задачи, из-за чего контроль и само выполнение зависели исключительно от человеческого фактора; 
  4. Не всегда потенциальные клиенты были сохранены, не было сервиса в котором бы хранились такие данные

Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":

  1. Полностью перенести рабочие процессы офиса в онлайн;
  2. Внедрить в компанию постановку и выполнение задач;
  3. Автоматизировать работу с клиентами и сделками

Начальник производственного отдела в поиске решения поставленных директором задач, нашел его в сервисе и возможностях Битрикс24. В процессе поиска интеграторов компания РиМ остановила свой выбор на компании Jasan.

Процесс внедрения, особенности проекта 

Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:

  1. Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом.
  2. Написание технического задания;
  3. Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами;
  4. Разработка, реализация проекта;
  5. Тестирование;
  6. Перенос проекта на боевые сервера;
  7. Тестовая эксплуатация;
  8. Обучение;
  9. Поддержка, модернизация проекта

Локально находясь в одном городе наша компания трижды выезжала в офис заказчика: для демонстрации возможностей Битрикс, составления тех. задания, настроек интегрируемых систем на устройствах и обучении сотрудников. Большое внимание уделялось источникам лидов и сделок, таких как сайт, мессенджеры и почта. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

Работа с порталом затрагивает несколько ключевых аспектов работы с клиентом. Теперь поступающие запросы от клиентов и источников создают лиды, откуда и начинается полноценное ведение потенциального клиента. Фиксируется и хранится большой объём информации о клиенте и его запросе. Интеграция мессенджеров позволяет всем сотрудникам находится в одном окне браузера и постоянно коммуницировать с клиентом, передавая его на определенных этапах ответственному сотруднику. Телефония позволила увеличить количество одновременных запросов путем распределения входящих и исходящих звонков между менеджерами. Решения, принятые совместно с заказчиком по внедрению сервисов, позитивно сказались на процессах в компании заказчика.

Преимущества от внедрения

Больше не теряются клиенты, информация и сделки. Все храниться в одном доступном сервисе, и в любой момент сотрудники могут внести корректировки или найти необходимые им данные. Воронка продаж позволила контролировать этапы ведения сделок, что позволила в некоторых ее частях сэкономить время на выполнение запроса. Постановка задач внутри Битрикс исключила вероятность несвоевременного выполнения.

Впечатления о продукте Битрикс24, интегрированных сервисах и работе специалистов компании "Jasan"

На первых парах сотрудничества со стороны заказчика проект вел директор компании.
По мере внедрения, с появлением полного доверия с обеих сторон основным
связующим звеном стал начальник производственного отдела. Сейчас в компании все больше и лучше проходит адаптация сотрудников в возможностях самого Битрикс24, а также в сторонних сервисах. В процессе освоения проект полностью удовлетворил запрос заказчика, с каждым обращением заказчика рассматривается и внедряется дополнительный функционал Битрикс24 и добавляются сторонние сервисы.
Внедрение CRM системы в рекламное агентство ТОО РиМ - "Реклама и Материалы"
Золотой
2021 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Бизнес-процессы
Мы команда IT специалистов, бизнес-аналитиков и проектных менеджеров которые готовы автоматизировать со всех сегментов. "Jasan":
-Автоматизируем бизнес процессы, выстроим отдел продаж, организуем удаленную работу при помощи Битрикс24.
-Разработаем сайт, мобильное приложение, telegram/whatsapp ботов, интегрируем с 1с и другими сервисами.
-Поможем выбрать наиболее эффективные стратегии и каналы продвижения. Предоставим креативные концепции и проведем рекламные кампании вашей продукции.

Мы проведем аудит, анализируем ваш подход работы с клиентами(внутренние бизнес-процессы) и предложим несколько вариантов решений среди которых мы совместно с вами выберем наиболее подходящий.
Более подробная информация на сайте. Получите бесплатную полную консультацию заполнив там же форму обратной связи.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216

Телефон +7 (777) 205-93-39

По Битрикс24 звоните: +77772059339

E-mail: info@jasan.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
ИТ-аутсорсинг