Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Jasan
Решение Битрикс24 для салона красоты и оздоровительного центра "Beauty Form"

Решение Битрикс24 для салона красоты и оздоровительного центра "Beauty Form"

Решение Битрикс24 для салона красоты и оздоровительного центра "Beauty Form"

Краткая информация о клиенте

Оздоровительный центр "Beauty Form" предоставляет большой выбор услуг. Обширный выбор различных видов массажа, спа-процедур, консультаций у экспертов различных направлений. При центре так же находится магазин различных товаров, аксессуаров, мазей, солей для ванн и многое другое.  

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

До внедрения портала bitrix24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:

  1. Данные о клиентах центра хранилась на ненадежных источниках, на бумажных носителях;
  2. Информация о посещениях, оказанных услугах, проданных товаров плохо фиксировалась, не имела единого носителя;
  3. Расчет полагаемых от общей суммы оплаты процентов сотрудникам и салону высчитывался в ручную;

Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":

  1. Внедрить в компанию постановку и выполнение задач;
  2. Автоматизировать все процессы постановки задач;
  3. Внедрить "калькулятор" в этапы сделки, для расчета процентов;

Проанализировав задачи и потребности клиента, в качестве инструмента для реализации проекта был выбран наиболее подходящий продукт Битрикс24. В процессе поиска решения своей проблемы директор центра нашел Битрикс24, был произведен поиск партнеров, которые могли бы в полной мере удовлетворить запрос, и в результате переговоров для реализации запроса была выбрана компания “Jasan”.

Процесс внедрения, особенности проекта

Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:

  1. Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом;
  2. Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами;
  3. Разработка, реализация проекта;
  4. Тестовая эксплуатация;
  5. Поддержка, модернизация проекта;
  6. Обучение.

Сложно выделить приоритетные объекты автоматизации, одинаково важно было автоматизировать расчет процента от суммы оплаты, работы менеджеров с клиентом и непосредственно с внутренними бизнес-процессами. Для решения задач очень много внимания уделялось инструменту “Бизнес-процессы CRM”.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

В процессе работы портала лишь малая часть сотрудников активно используют разделы "Задачи и проекты" и "Группы". В условиях особенности центра вся основная активность происходит в CRM. Путем настройки роботов на всех этапах воронки, производится автоматическое вычисление процентов для: мастеров(если процедура требовала их работы), администратору(он же продавец в магазине) и самому салону. При каждом различном кейсе предоставления услуг клиенту, вычисления производятся только в соответствии с этим кейсом, то есть зачастую итоговый процент может отличатся. Учитываются кейсы с предоставлением скидок и т.п.

Преимущества от внедрения

Внедрение Битрикс24 значительно упростили работу сотрудников, теперь все необходимые ресурсы, все данные о контактах, вся информация о клиентах и их задачах, находится в одной единственной рабочей области. Абсолютно все задачи проходят обязательный(наблюдательный) контроль директора, каждый сотрудник выполняет поставленные задачи а руководитель следит за эффективностью работников. Благодаря продукту Битрикс24 общий уровень эффективности в компании значительно увеличился. Полностью автоматизирован "калькулятор", благодаря которому сотрудники более не тратят время на вычисления. 

Впечатления о продукте Битрикс24 и работе специалистов компании "Jasan"

Директор оздоровительного центра "Beauty Form" неоднократно лестно отзывался о продукте Битрикс24, подчеркнув полное покрытие поставленных задач одной системой. Администрация и директор центра впечатлены работой нашей компании, выделив скорость выполнения работ и их качество.

Решение Битрикс24 для салона красоты и оздоровительного центра "Beauty Form"
Золотой
2021 год: Прорыв года
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
CRM
Бизнес-процессы
Мы команда IT специалистов, бизнес-аналитиков и проектных менеджеров которые готовы автоматизировать со всех сегментов. "Jasan":
-Автоматизируем бизнес процессы, выстроим отдел продаж, организуем удаленную работу при помощи Битрикс24.
-Разработаем сайт, мобильное приложение, telegram/whatsapp ботов, интегрируем с 1с и другими сервисами.
-Поможем выбрать наиболее эффективные стратегии и каналы продвижения. Предоставим креативные концепции и проведем рекламные кампании вашей продукции.

Мы проведем аудит, анализируем ваш подход работы с клиентами(внутренние бизнес-процессы) и предложим несколько вариантов решений среди которых мы совместно с вами выберем наиболее подходящий.
Более подробная информация на сайте. Получите бесплатную полную консультацию заполнив там же форму обратной связи.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216

Телефон +7 (777) 205-93-39

По Битрикс24 звоните: +77772059339

E-mail: info@jasan.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
ИТ-аутсорсинг