Партнеры
A-Solutions Group
Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию

Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию

Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию

Транспортная компания "Linestar" специализируется на любых видах транспортно-логистических услуг. Комплексные грузоперевозки: автомобильные, жд и авиаперевозки. В Битрикс24 после внедрения работают 6 человек из которых 5 в отделе логистики (4 менеджера и 1 руководитель). 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

  • Перевести весь процесс работы с клиентами в онлайн и оптимизировать процесс работы с заявками
  • Основными критериями выбора Битрикс24 - возможность формирования договоров и заявок в сделках
  • Облегчить процесс работы с документами(шаблоны, заявки, договоры)
  • Четко структурировать процесс заключения и ведения сделки
  • Собирать данные из разных платформ: сайт, VK, Facebook, Instagram.

Основные задачи, поставленные перед специалистами по внедрению:
  • Подготовить почты, аккаунты, логины и пароли для всех сотрудников. Распределить сотрудников согласно оргструктуре в Битрикс24. 
  • Оптимизация карточек контактов для более комфортного ведения клиентской базы
  • Подготовка базы для экспорта и отчетности
  • Оптимизация процесса распределения заявок
  • Формирование документов(с печатью и подписями)
  • Настроить процесс работы с заявками по отделам
  • Произвести перенос базы с AmoCRM в Битрикс24
  • Подключение телефонии OnlinePBX, ВКонтакте, Instagram и Facebook. Плюс ко всему, виджет и CRM-форма на сайте.

Процесс внедрения, особенности проекта

  • В первую очередь решались проблемы распределения входящих заявок, проблема коммуникации между отделами, сотрудниками.
  • Перенос данных с AmoCRM в Битрикс24
  • Основная техническая сложность - формирование заявок и документов в сделках.
  • Обучение было проведено несколько раз как и для менеджеров, так и для руководителей.
  • Сложности при внедрении - соответствие стандартам формирование заявок и договоров.
  • Сделки: перенос из отдела логистики в отдел продаж и обратно 

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • На данный момент весь процесс работы с заявками и клиентами проходит в Битрикс24. Менеджеры обрабатывают заявки и работают с ними по отделам. Также, сделки были перенесены из отдела логистики в отдел продаж и обратно.
  • Был произведен перенос данных из AmoCRM в Битрикс24.
  • Для удобства менеджеров и ускорения работы с заявками, документы(заявки, договоры) создаются прямо в сделке с подписью и печатями. Вдобавок, Все документы структурированы по стандартам и по запросам клиента.
  • Было произведено большое количество доработок по документам.
  • Контакт-центр: подключена телефония, заявки с ВКонтакте, Instagram и Facebook. Также, поступают и идет работа с заявки с сайта.

Преимущества от внедрения

  • Оптимизация процесса работы с клиентами и заявками
  • Вся работа менеджеров перешла в Битрикс24
  • Перенос сделок между отделами
  • Быстрое формирование документов(договоры, заявки) прямо в сделке для всех сотрудников.
  • Работа с заявками из разных платформ в одной системе.
Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7078184747

По Битрикс24 звоните: +7 707 818 4747

E-mail: info@a-solutions.kz

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение