Бизнес-органайзер
Пока одни сотрудники пользуются Skype и Excel, другие Google Docs и Viber, третьи электронной почтой и «1С», львиную долю рабочего времени съедает взаимное непонимание. Когда у каждого отдела и любого сотрудника свой инструмент для работы, задачи выполняются медленно, через споры и конфликты, с ошибками и переделками.
Чтобы правильно организовать работу сотрудников, нужен общий для всего предприятия онлайн-планировщик задач. В «Битрикс24» все инструменты собраны в одном месте. Пользователи ставят друг другу задачи, обмениватюся календарями, назначают встречи, планируют, управляют рабочим временем. Бесплатный онлайн-планировщик облегчает рутинную работу сотрудникам и поэтому не воспринимается как навязанный инструмент контроля.