CRM для интернет-магазина

Вы тратите деньги на привлечение клиентов, но продажи не растут? Возможно, вы неправильно строите отношения с покупателями: не успеваете обрабатывать заказы, не отвечаете на звонки, забываете напомнить о брошенных корзинах. CRM-система для интернет-магазина упорядочит ваши отношения с клиентами.

Наводим порядок в клиентской базе

CRM для интернет-магазина поможет сохранить и правильно использовать всю информацию о клиентах, истории покупок, состоянии заказов. В CRM попадает вся нужная информация:
  • лиды с сайта
  • заказы из интернет-магазина
  • записи телефонных звонков
  • этапы сделок
  • сведения о клиентах
  • данные о выставленных счетах и каталоги товаров из «1С»

Обрабатываем заказы быстро и без потерь

Средства и усилия, затраченные на привлечение клиентов, не должны пропасть даром. CRM помогает сохранить и обработать все входящие запросы: заказы, звонки, обращения с сайта.
  • Следите за состоянием заказов. Вся информация по этапам сделки хранится в CRM и абсолютно прозрачна. В CRM все клиенты будут учтены, а сделки не будут «зависать» на каком-либо шаге.
  • Оперативно обрабатывайте большие потоки заказов. Распределяйте лиды и заказы между менеджерами по различным параметрам: по сумме заказа, по клиентам, по состоянию заказа.

Общайтесь с клиентами

Превратите случайных покупателей в преданных поклонников. CRM помогает заботиться о клиентах и предоставлять каждому из них лучшие условия и сервис.
  • Общаться с клиентами можно прямо из CRM. Звоните им прямо из «Битрикс24» на мобильный или стационарный телефон.
  • Анализируйте телефонные разговоры. CRM автоматически сохраняет все телефонные разговоры в карточке клиента. Прослушивайте записи, проверяйте, правильно ли общаются ваши операторы.
  • Используйте по максимуму хранимую в CRM информацию. Поздравляйте клиентов с праздниками, возвращайте к брошенным корзинам, планируйте индивидуальные предложения.

Анализируйте работу отдела продаж

CRM помогает сделать работу отдела продаж более прозрачной и понятной. Анализ воронки продаж, суммы сделок, контроля оплат и других параметров позволит оценить эффективность всего отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.
  • Взгляните на «воронку продаж». Сколько сделок в обработке? По скольким уточняется информация и разосланы коммерческие предложения? Сколько в процессе переговоров и сколько уже закрыто?
  • Оценивайте эффективность менеджеров по их личным KPI: количество звонков, обработанных лидов, оплаченных заказов.
  • Создавайте свои отчеты с помощью конструктора: добавляйте свои поля при настройке форм CRM.

Интеграция с интернет-магазином и «1С»

  • Получайте информацию о заказах прямо в CRM. Сайты на «1С-Битрикс» легко интегрируются с CRM «Битрикс24»
  • Не дублируйте данные в CRM и «1C». Эти системы автоматически обмениваются каталогом товаров и информацией о выставленных счетах. Информация из 1С всегда доступна менеджерам в CRM.

«Битрикс24» - это не только CRM для интернет-магазина

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.