Внедрение CRM-системы

Решение внедрить CRM-систему на предприятии — идея, которая выведет ваш бизнес на другой уровень. Но чтобы так действительно произошло, нужно подготовиться и понять, для чего именно необходима CRM, проработать вопрос как мотивировать сотрудников.
Заказать внедрение CRM

Какие задачи будет решать CRM?

Самый первый и важнейший этап внедрения CRM на предприятии — постановка задач и целей, которые эта система будет решать.

Внедрение CRM-системы — это проект, а у каждого проекта должны быть четкие и проработанные цели. Иначе в процессе могут возникнуть дополнительные потребности и пожелания, проект растянется по времени, затраты возрастут, а энтузиазм исчезнет.

Формируйте критерии успешного внедрения и их приоритетность ДО старта — это важнейшее условие любого проекта! На этом этапе внедрения CRM необходимо вовлечь заинтересованные стороны (пользователи, клиенты, руководство, поставщики и т.д.) и провести оценку их ожиданий от внедрения CRM.


Бизнес-процессы компании: найти и упорядочить

После того как вы определитесь с задачами, целями и приоритетами внедрения CRM, определите какие бизнес-процессы и в какой последовательности вы будете переносить.

Например, самые типовые для любой компании:
  • выставить или оплатить счет,
  • оформить командировку,
  • согласовать документ или договор и т. д.
В вашей компании уже сложилась система работы по этим сценариям, вам остается только формализовать и регламентировать эти бизнес-процессы и перенести их в Битрикс24. Новым сотрудникам уже не придется объяснять, к кому, когда и какой пакет документов нужно собрать, чтобы оплатить счет.

Внедрить Битрикс24 помогут наши партнёры


Партнёры — это компании, которые знают систему Битрикс24 и регулярно помогают клиентам в её запуске и использовании. Все настройки и доработки выполняют именно они.

Мы передаём ваши заявки только проверенным партнёрам. Опишите ваши цели и желания, а компании-партнёры пришлют коммерческие предложения со списком работ и своими ценами. После того, как вы оставите заявку, с вами свяжутся 5 компаний-партнёров. Вам нужно будет только решить, с кем из них интереснее работать.

Если вы предпочитаете не ждать предложений, а выбирать самостоятельно, то предлагаем ознакомиться с полным списком партнёров.

Заказать внедрение CRM


Подстройка или революция?

Несомненный плюс внедрения CRM на первых этапах — вы можете увидеть все точки, которые раньше тормозили работу. Когда вы работали «по-старинке», они были привычны и не так бросались в глаза.

Вы можете оставить все как есть, но тогда CRM-система не даст вам того преимущества. Сейчас у вас появился шанс избавиться от устоявшихся ненужных этапов работы, ускорив бизнес. Ловите этот момент!


Мотивировать и обучить

Внедрение CRM системы изменяет порядок и правила выполнения существующих процессов взаимодействия и внутри компании, и с клиентами, и с поставщиками и партнерами.

Продумайте заранее, как вы будете мотивировать сотрудников для перехода на новую систему – ознакомьте их с целями и задачами, которые вы ставите перед бизнесом, и почему внедрение CRM-системы их может решить. Необходимо обучить персонал работе с системой.

Клиенты, поставщики, партнеры также должны быть заранее информированы о новых правилах работы.


Анализ и корректировка

Бизнес — динамическая система, поэтому будьте готовы к тому, что в будущем вам понадобятся доработки.

Это означает только то, что вы развиваетесь!

Битрикс24 — это не только продажи


Это набор инструментов для организации работы всей компании.

Вместо десятка дорогих сервисов и приложений — один Битрикс24.

Заказать внедрение
Более 12 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!