Callback-виджет UpToCall - интеграция с Битрикс24

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Callback-виджет UpToCall - интеграция с Битрикс24
ООО "МегаИндекс"
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
О сервисе

UpToCall- это виджет обратного звонка для сайтов. Позволяет увеличить количество звонков с сайта уже в первый день использования. Среднее время соединения менеджера и клиента - 24 секунды. Каждому новому клиенту предоставляется бесплатный тариф на 20 минут разговоров.

Интеграция

После настройки интеграции каждый звонок, заказанный через виджет UpToCall, будет фиксироваться в Битрикс24 следующим образом:
  • Создание лида с указанием контакта (номер телефона/e-mail), источника перехода, станицы заказа звонка и региона клиента.
  • Постановка задачи ответственному сотруднику в соответствии со статусом звонка. Например, если звонок пропущен, то будет поставлена задача "Перезвонить клиенту".
  • При успешном звонке будет создан "Звонок" с указанием длительности разговора и ссылкой на запись.
Тарифы сервиса

Версия 2
Версия 2.0

Если Вы хотите получить консультацию или решить возникшую проблему, обратитесь в службу поддержки следующими способами:
Важно!

Для настройки интеграции необходимо иметь аккаунт в сервисе UpToCall. Ссылка на регистрацию - https://uptocall.com/auth/register

Пошаговая инструкция

  1. Для начала необходимо установить приложение "Callback-виджет UpToCall - интеграция с Битрикс24".
  2. Далее, в личном кабинете сервиса UpToCall, необходимой перейти в настройки интеграции виджета.
  3. Укажите поддомен аккаунта в Битрикс24
  4. Введите e-mail и пароль в окне авторизации, при условии, что вы не авторизовались ранее.
  5. Сопоставьте номера телефонов и сотрудников
  6. Сохраните настройки.