О сервисе
UpToCall- это виджет обратного звонка для сайтов. Позволяет увеличить количество звонков с сайта уже в первый день использования. Среднее время соединения менеджера и клиента - 24 секунды. Каждому новому клиенту предоставляется бесплатный тариф на 20 минут разговоров.
ИнтеграцияПосле настройки интеграции каждый звонок, заказанный через виджет UpToCall, будет фиксироваться в Битрикс24 следующим образом:
- Создание лида с указанием контакта (номер телефона/e-mail), источника перехода, станицы заказа звонка и региона клиента.
- Постановка задачи ответственному сотруднику в соответствии со статусом звонка. Например, если звонок пропущен, то будет поставлена задача "Перезвонить клиенту".
- При успешном звонке будет создан "Звонок" с указанием длительности разговора и ссылкой на запись.
Тарифы сервиса
Если Вы хотите получить консультацию или решить возникшую проблему, обратитесь в службу поддержки следующими способами:
Важно!Для настройки интеграции необходимо иметь аккаунт в сервисе UpToCall. Ссылка на регистрацию -
https://uptocall.com/auth/registerПошаговая инструкция- Для начала необходимо установить приложение "Callback-виджет UpToCall - интеграция с Битрикс24".
- Далее, в личном кабинете сервиса UpToCall, необходимой перейти в настройки интеграции виджета.
- Укажите поддомен аккаунта в Битрикс24
- Введите e-mail и пароль в окне авторизации, при условии, что вы не авторизовались ранее.
- Сопоставьте номера телефонов и сотрудников
- Сохраните настройки.