Установите готовые приложения из каталога
Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.
Объедините все каналы связи с клиентами в открытые линии и виджет Битрикс24. Вы больше не пропустите ни одного сообщения или комментария от клиента!
Наши преимущества:
Поможем подключить или настроим сами прямо сегодня umnico.com +7 (495) 021-21- 05 telegram (@umnico_user_support_bot)
Версия 3
Добавлена поддержка бизнес-процессов
Версия 2
Исправление ошибок
Версия 1
Umnico - агрегатор мессенджеров и соцсетей
Если у Вас возникли трудности с установкой приложения, требуются помощь или консультация, мы с радостью Вам поможем, наши контакты:
Email: hello@umnico.com
Сайт: umnico.com
Телефон: +7(495) 021-21-05
1. Установите приложение в Ваш Битрикс24
2. После установки откроется страница настройки приложения, куда необходимо ввести токен API сервиса Umnico. Для его получения выполните следующие шаги.
3. Создайте аккаунт в сервисе https://umnico.com/register (либо авторизуйтесь в ранее созданном аккаунте)
4. Перейдите в раздел Настройки – Интеграции и добавьте подключения к нужным каналам
5. Перейдите в раздел Настройки – API и скопируйте токен
6. Вернитесь к окну настройки приложения Umnico в Битрикс24 и введите полученный токен
7. Если случайно после установки приложения закрыли окно ввода ключа API, либо если необходимо изменить привязку к аккаунту, то войдите в Битрикс24 в меню Приложения – Установленные – Umnico и введите токен API Umnico
8. В случае возникновения проблем с получением сообщений первым делом проверьте, приходят ли сообщения непосредственно в кабинет Umnico в разделы Новые чаты или Мои чаты.
a. Если там тоже нет входящих, попробуйте переподключить каналы в разделе Настройки - Интеграции.
b. Если там есть сообщения, посмотрите историю всех диалогов в Битрикс24 в разделе Контакт-центр – Список диалогов
c. Если сообщения есть в кабинете Umnico, но нет в открытых линиях и списке диалогов Битрикс24, попробуйте поменять токен API Umnico в настройках приложения и сохранить его заново. Убедитесь, что токен API корректный и актуальный.
d. Если проблема не решается, обратитесь в нашу тех поддержку.