Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Didox24
ООО "TECHNOUNIT-GROUP"
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Приложение DIDOX24 создано для интеграции провайдеров электронного документооборота Республики Узбекистан с Битрикс24

Данная интеграция позволяет с помощью роботов выставлять подписанные электронной подписью документы, с их официальной регистрацией в Государственном Налоговом Комитете Республики Узбекистан

Для использования приложения необходимо

  • являться налоговым резидентом Республики Узбекистан,

  • обладать ИНН(для юр.лиц) или ПИНФЛ (для физ.лиц)

  • приобрести электронно-цифровую подпись на www.e-imzo.uz

  • зарегистрироваться на сервисе www.didox.uz

ВНИМАНИЕ! Для электронной подписи документов необходимо также скачать и правильно установив модуль E-IMZO для вашей операционной системы, включить «Режим разработчика»

Базовые сценарии использования:

  1. Выставление договора на оплату

  2. Отправка в качестве черновика

  3. Подпись договора с помощью ЭЦП

ВЕРСИИ

Версия 0.1.41

Публикация и подпись произвольных документов

Версия 2
Добавлены поля "ИНН (Узбекистан)" для сущности CRM сделка. И возможность выбора из существующего списка полей.

Версия 1
Приложение DIDOX24 создано для интеграции провайдеров электронного документооборота Республики Узбекистан с Битрикс24

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

1.      ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – юридическое лицо, конечный пользователь продукта

РАЗРАБОТЧИК – команда и/или сотрудники ООО «TECHNOUNIT-GROUP»

ПРОДУКТ – приложение Didox24 созданное Разработчиком, опубликованное в маркетплейс и легально приобретённое пользователем.

Битрикс24.Маркет – встроенный в портал клиента каталог решений (онлайн-магазин приложений) от компании Битрикс24 для публикации и распространения продуктов разработчика.

ПОРТАЛ – облачная либо коробочная версия веб-инструмента организации бизнеса «1С-Битрикс24» и/или Система управления сайтом (CMS)«1С-Битрикс: Управление сайтом»

ОПЕРАТОР – оператор платёжного сервиса, позволяющий клиентам пользователя оплачивать услуги или товары пользователя

ОШИБКА – поведение продукта, отличающееся от описанного в документации для текущих структурных условий;

ИНЦИДЕНТ – любое событие, которое негативно влияет или может повлиять в дальнейшем на работу продукта;

ЗАЯВКА – самостоятельно зарегистрированное обращение пользователя путём обращения на указанные контактные данные (e-mail, Telegram, телефон), а также путём встроенного в маркетплейс функционала;

ТЕХПОДДЕРЖКА – работы и/или предоставление консультации, рекомендаций или готового решения по настройкам и/или исправлению ошибок продукта на портале пользователя сотрудниками разработчика;

ВРЕМЯ РЕАКЦИИ –  период времени от заявки пользователя на техподдержку до реакции разработчика, то есть ответное письмо по электронной почте или звонок по телефону, или ответное обращение в Telegram (оповещение о регистрации инцидента и начале работ по его решению или запрос информации по существу обращения либо предоставление консультации, рекомендаций или готового решения, если проблема известна);

ОБНОВЛЕНИЕ – процедура замены программного обеспечения, выпущенная в производство, которая модифицирует или заменяет предыдущую версию программного обеспечения на актуальную версию;

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ – старшая на текущий момент версия, включающая улучшения продукта и дополнительную функциональность, также может включать архитектурные изменения и поддержку изменённых условий взаимодействия с ОПЕРАТОРОМ;

2.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данный продукт разработан и предоставляется любому пользователю безвозмездно и как есть, в надежде что каждый пользователь самостоятельно может выполнить нехитрые манипуляции по подключению и настройке данного продукта. Инструкция проста и незатейлива, так что разработчики искренне надеются, что их помощь вам не понадобится. Однако, если вам всё же понадобились дополнительные руки, знания и время, то техподдержка предоставляется любому пользователю, при следующих условиях:

- продукт не используется совместно с нелицензионными программными средствами, и условия лицензионных соглашений не нарушены;

- пользователь подключён к оператору из списка рекомендованных разработчиком;

- в случае, если это коробочный портал, то он не находится в закрытой сетевой инфраструктуре и полностью открыт для доступа согласно требованиям 1СБитрикс и Разработчика;

- пользователь имеет действующий договор с Разработчиком на оказание услуг Техподдержки;

3.      РЕГЛАМЕНТЫ И УСЛОВИЯ

3.1.   Регламент обращений пользователя:

При отсутствии, либо окончании срока действия договора на техподдержку, пользователь должен самостоятельно обратиться за договором к разработчику в Telegram, либо по адресу электронной почты, указанные в контактах.

В случае возникновения ошибки, пользователь, с действующим договором на техподдержку, должен направлять запросы на предоставление техподдержки в соответствии с правилами написания запросов:

- заявка с адреса электронной почты домена организации пользователя на электронный адрес разработчика, указанный в контактах договора и данного документа;

- заявка с Telegram-логина зарегистрированного в договоре в качестве ответственного лица пользователя в Telegram-логин разработчика, указанный в контактах договора;

В заявке должна содержаться информация:

- номер договора техподдержки;

- адрес портала с установленным продуктом;

- данные по подключению к оператору;

- информацию, которая максимально полно и доступно описывает возникшую проблему, руководствуясь правилами написания запросов при обращении за техподдержкой (что делалось, что ожидалось получить, что было получено в результате)

- видеозапись процедуры действия и возникновения ошибки;

При необходимости и по запросу разработчика, пользователь обязан предоставить администраторский доступ к порталу пользователя, и/или в кабинет оператора;

При идентификации причины проблемы как аппаратной или в случае проблемы оператора оборудования пользователь должен обратиться в ближайший сервисный центр, либо к оператору с соответствующим запросом.

Пользователь обязан выполнять в полном объеме все рекомендации техподдержки и предоставлять запрашиваемую информацию по существу обращения.

3.2.   Регламент действий разработчика

В случае возникновения ошибки, у пользователя с действующим договором на техподдержку разработчик действует по следующим регламентам:

Обеспечивается предоставление техподдержки с надлежащим качеством, в соответствии со сроками и условиями, установленными действующим договором.

Каждая заявка пользователя регистрируется в собственной системе управления инцидентами, номер заявки выдаётся Пользователю по электронной почте

В случае обнаружения уязвимости в продукте – предоставляется решение, закрывающее обнаруженную уязвимость.

Информация о ходе решения зарегистрированных заявок предоставляется пользователю по запросу с контактов, указанных в договоре на техподдержку.

При определении причины заявки как ошибки продукта Пользователю предоставляется достаточная информация для решения инцидента, а именно:

- информация об имеющейся версии, решающей проблему;

- либо информация об имеющемся обновлении продукта, решающем проблему;

- либо информация о планируемых сроках выпуска версии или обновления, с помощью которых можно решить данную проблему;

- либо информация о способе обхода данной проблемы.

Кроме того, разработчик может предоставлять ответы по заявкам Пользователя, а именно:

- готовое решение или рекомендации для решения проблемы;

- консультации по продукту;

- доступ к онлайн-ресурсам, содержащим информацию по известным проблемам и рекомендации по решению типовых обращений.

4.      КОНТАКТЫ

Tashkent. Nukus str., 71

UZBEKISTAN 100015

Тел. +99871 203 7006

email: info@technounit.uz
Telegram: @technounit

(ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН)

  1. Откройте свою компанию в Узбекистане или зарегистрируйтесь как самозанятое лицо

  2. Скачайте и установите модуль e-imzo по инструкции с сайта и включите режим разработчик

  3. Зарегистрируйтесь в сервисе DIDOX.UZ.с помощью e-mail и пароля. Если вы планируете подписывать документы с помощью вашей ЭЦП, то сначала пройдите шаги 3 и 4, а затем пройдите регистрацию в DIDOX.UZ с помощью вашей ЭЦП.

  4. Получите электронно-цифровую подпись (ЭЦП) на сайте https://e-imzo.uz

  5. Установите полученную ЭЦП в папку DSKEYS на диске C: