Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты

Пробная версия приложения действует 7 дней с момента установки.
Стоимость лицензии 90 000 ₸/год.
Для приобретения лицензии обратитесь к нам:
– Email: app@saltpro.ru
– Телефон: +7(966) 888-90-45
Чат поддержки

Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.

Как пользоваться
Для настройки сценария работы перейдите на страницу приложения.

В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка.
Если сделки всегда создаются только с Компаниями (а контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.

Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант "Контакты и компании".
В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании.
Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.

Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов.
Приложение при установке создаст в CRM поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)", в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки приложением.

Укажите, за какой период искать сделки.
Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка.
Например, при периоде в 1 месяц приложение будет в момент проверки отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.

Укажите, в каких направлениях искать сделки.
Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом -- обращения по техподдержке, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.



Укажите, по каким параметрам сделки отслеживать активность клиента:
  • Дата создания -- приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
  • Дата завершения -- приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
  • Активная сделка -- приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
Отметьте чекбокс "Только успешные сделки", если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут).

Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента.

Укажите, на кого назначать создаваемые сделки по возвращению клиента:
  • На ответственного за компанию/контакт -- сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
  • На ответственного по умолчанию -- сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.
Укажите ответственного по умолчанию сотрудника.



Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.
Тег "CTITLE" в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).

Настройте расписание автоматической проверки и активируйте автоматическую проверку.

Проверка может проводиться:
  • Каждый день -- проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
  • По дням недели -- укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, "1,5" означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
  • По дням месяца -- укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, "1,15" означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).
Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.



Как отслеживать только определённых клиентов
В карточке контакта или компании выберите для отображения поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)".
В режиме редактирования отметьте чекбокс в этом поле и сохраните изменения.

Версия 1
Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.


Если возникнут вопросы, с нами просто связаться:

– Email: app@saltpro.ru– Телефон: +7(966) 888-90-45
Чат поддержки

Приложение готово к работе сразу после установки.
Для запуска автоматического отслеживания потерянных клиентов нужно перейти на страницу приложения, настроить параметры проверки, указать расписание проверки и включить чекбокс Автоматической проверки.