MANGO OFFICE - выбор 55 000 компаний на российском рынке Виртуальных АТС, скрипты (сценарии) продаж, SMS
Интегрируя MANGO OFFICE с Битрикс24 вы сможете:- Звонить клиенту в один клик прямо из CRM
- При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте и звонке
- Записывать разговоры и прослушивать записи в карточке клиента
- Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников
- Получать информацию о пропущенных вызовах в области уведомлений CRM
- Работать со скриптами прямо в интерфейсе Битрикс24 (требуется наличие подключенного контакт-центра MANGO OFFICE)
- Видеть из какого канала и рекламной кампании обратился клиент интеграции со Сквозной аналитики (требуется наличие подключенного коллтрекинга MANGO OFFICE)
- Анализировать сколько звонков теряется при ожидании и в голосовом меню
- Использовать веб-софтфон Mango Сonnect (для Chrome). Звоните одним кликом или с помощью номеронабирателя, принимайте звонки, переводите вызовы и ставьте их на удержание, включайте и выключайте запись разговоров, отправляйте SMS.
- Настроить умные правила распределения с учетом данных из карточки клиента или сделки
Используя скрипты (сценарии) разговора MANGO OFFICE вы сможете:- Снизить количество ошибок в переговорах и зависимость от опыта и профессионализма сотрудников
- Построить отчет об использовании скрипта и определить наиболее часто используемые пути развития диалога
- Быстро обучить новичков приемам лидеров
- Построить отчет об использовании скрипта сотрудниками
С бизнес SMS MANGO OFFICE вы сможете:- Отправлять SMS вручную из карточки клиента или создать SMS информирование по сегменту клиентов
- Просмотреть отправленные SMS в карточке клиента
- Автоматически отправить SMS визитку новому клиенту по окончанию разговора
- Подставить отраслевое или уникальное имя отправителя
- Использовать автоматические отправки SMS в роботах
- Автоматически отправить SMS извинения за пропущенный вызов
Преимущества MANGO OFFICE:- Готовая интеграция с регулярными обновлениями
- SIP-транк MANGO OFFICE – соедините вашу телефонную систему с виртуальной АТС
- Интеграция с LDAP: массовое копирование пользователей из корпоративного каталога в виртуальную АТС
- Быстро встраивается в бизнес. Не нужно тратить много времени, чтобы начать использовать инструменты виртуальной АТС. Подключение займёт 15 минут
- Номера под любые задачи: 8-800, местные, красивые, короткие, номера со звездочкой. Номера активируются сразу после подключения
- Связь всегда доступна. Мы используем распределенный кластер серверов с резервированием, размещенный в дата-центрах уровня Tier 3
- Связь стабильна. Для передачи голоса MANGO OFFICE использует качественные кодеки G.711, G.729, OPUS
- Связь с любыми номерами. Начать пользоваться «облачной» телефонией можно как с номерами MANGO OFFICE, так и с номерами других операторов
- Персональный менеджер. Поможет сделать так, чтобы решение приносило максимальную пользу вашему бизнесу
- Мы рядом. Тех поддержка работает круглосуточно и всегда готова помочь
Подробнее ознакомиться с возможностями Виртуальной АТС MANGO OFFICE, а также выбрать и подключить номер, вы можете на сайте
http://www.mango-office.ru
Версия 4
Новое в версии 4:
- Добавлена возможность отправки SMS вручную из карточки лида/контакта/сделки
- Добавлена возможность отправки SMS автоматически из бизнес-процессов или роботов по сделкам, лидам или процессам
- Отображение статуса доставки SMS
- Уведомление об обновлениях приложения интеграции и новых возможностях в интеграции.
- Автоматическое добавление в историю номера телефона, на который звонил клиент и отображение его в карточке звонка
- Поддержка упрощенного режима работы CRM, без использования лидов.
Версия 3
Исправление ошибки авторизации
Версия 2
Добавлена интеграция со скриптами Контакт-центра
Версия 1
Приложение для ВАТС MANGO OFFICE, версия 1:
- Звонок в один клик
- Поднимается карточка звонка при входящем и исходящем звонках
- Автоматическое создание лида при первичном обращении
- Автоматическое распределение звонков по менеджерам, назначенным ответственным за ведение клиента
- Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента.
- Разговоры можно прослушать прямо из Битрикс24.
- Интеграция с Динамическим коллтрекингом
- Учет вызовов, пропущенных в IVR и при распределении на группах
- Сохранение в лиде вашего номера, на который звонил клиент
- Уведомление в Битрикс24 ответственному сотруднику о пропущенном звонке от клиента
Бесплатная техническая поддержка 24/7/365
Раздел поддержки на сайте MANGO OFFICE – документация, видеоинструкции, часто задаваемые вопросы и многое другое:
Инструкция по настройке интеграции -
посмотреть.
В
Личном кабинете Виртуальной АТС:
- Подключите услугу интеграции с Битрикс24 в Личном кабинете
- Скопируйте Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи в Личном кабинете
В настройках приложения MANGO OFFICE в Битрикс24:
- Укажите в настройках приложения значения Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи.
- Укажите в настройках приложения соответствие сотрудников Битрикс24 и пользователей Виртуальной АТС.
- Нажмите "Сохранить"
Инструкция по настройке интеграции -
посмотреть.
При использовании коробочной версии Битрикс24 необходимо, чтобы соблюдались следующие условия:
- Установленный, рабочий SSL сертификат
- Работа продукта через https
- Модуль rest версии 16.6.5 или выше
- Модуль intranet 16.6.4 или выше
- Модуль Телефония 16.6.4 или выше
- Модуль Push & Pull последней версии (нужно настроить Push Server)
- Активная купленная лицензия 1С-Битрикс24
- Доступность ресурса из внешней интернет сети
- Доступность внешних ресурсов интернет сети для продукта