Платформа Nextel - IP-телефония для бизнеса. Бизнес связь для любых задач и возможностей. Аналитика. Управление. Автоматизация.
Виртуальная АТС Nextel позволяет гибко распределять входящие звонки между любым количеством сотрудников и отделов, сокращает количество пропущенных звонков, собирает статистику вызовов по номерам и менеджерам, позволяет сохранять записи звонков и многое другое.
Для колл-центров добавлен функционал автообзвона и предиктивного автодозвона. Контроль попадания номеров в спам-базы, автосмена номеров по расписанию, распознавание автоответчика, черные списки, скрытие номера.
Продукты:- Виртуальная АТС
- Автообзвон
- Предиктивный автодозвон
- Коллтрекинг
- Кнопка обратного звонка
- Международные номера и SIP транки
Возможности интеграции облачной телефонии Nextel с Bitrix24:- автоматическое создание лидов, контактов, сделок;
- всплывающий виджет с именем и номером клиента;
- автоматический перевод звонка на ответственного менеджера;
- автоматическое заполнение и передача данных в поля лидов, контактов, сделок;
- позволяет автоматически ставить задачи менеджерам, если входящий звонок был пропущен;
- задать правила создания сделок в разных воронках и статусах;
- привязка внутренних номеров телефонии к сотрудникам (можно привязать один или несколько номеров);
- звонок из карточки клиента в один клик;
- сохранение истории звонков в карточке;
- сохранение звукозаписей разговоров прямо в CRM;
- автоматическая запись источника звонка в карточку Клиента;
- интеграция может работать без SIP-коннектора.
ТарифыДля использования приложения необходимо иметь аккаунт в сервисе Nextel.
Версия 3
Добавлена поддержка входящих webhook от Битркс24 для управления автообзвоном.
Версия 2
Добавлена поддержка сценария заказа обратного звонка из CRM-форм Битрикс24.
Версия 1
Платформа Nextel - набор инструментов для бизнеса, созданных для упрощения коммуникации с клиентами, повышения количества звонков с сайта, сокращения расходов на рекламу, автоматизации бизнес-процессов отдела продаж.
IP телефония Nextel позволяет гибко распределять входящие и исходящие звонки между любым количеством сотрудников и отделов, сокращает количество пропущенных звонков, собирает статистику вызовов по номерам и менеджерам, позволяет сохранять записи звонков и многое другое.