Установите готовые приложения из каталога
Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.
Версия 1
Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков
Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Для успешной работы приложения необходимо:
1. Установить FreePBX модуль:
2. Перейти в Битрикс24 и ввести адрес модуля для того, чтобы звонки подтягивались из Asterisk;
3. На вкладке “Настройки” выбрать базу телефонных звонков для анализа (Битрикс24 или Asterisk);
4. Настроить необходимые параметры (отчетный период и длительность результативного звонка);
5. Запустить обработку данных.