Обзвоны клиентов операторами Телефонистки

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Обзвоны клиентов операторами Телефонистки
Ведисофт
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Модуль позволяет наладить регулярные исходящие звонки, которые выполняются операторами колл-центра Телефонистка.
  • Не сразу позвонили по новой заявке с сайта
  • Звонки постоянным клиентам делаются от случая к случаю
  • Про потенциал старой клиентской базы никто и не вспоминает…
К сожалению, это типичная картина для многих компаний. Есть много простых исходящих контактов с клиентами, систематическое выполнение которых неминуемо ведет к увеличению прибыли компании.

Телефонистка помогает делать такие контакты, звоня всем и вовремя.

Модуль автоматически создает задачи операторам колл-центра "Телефонистка" на исходящий звонок, когда ваш клиент оказался на определенной стадии работы с ним.
Типичные ситуации:
  • В Битрикс пришла заявка с сайта от нового лида -> надо сделать звонок и собрать дополнительные данные про клиента и его заявке, а потом передать дополненную заявку в отдел продаж.
  • Сделка перешла в статус "Сделка успешно" или наоборот "Сделка провалена" -> надо сделать звонок и взять обратную связь у клиента.
  • По клиенту не было новых заявок в течение последних 2 месяцев -> надо позвонить клиенту и узнать потребность в наших услугах.
После разговора Телефонистка через API Битрикса дозаполнит карточку теми данными, которые были получены во время разговора.
Вы также можете получить Email-уведомление о состоявшемся звонке с аудиозаписью разговора (данная опция включается в личном кабинете Телефонистки).

Стандартные скрипты разговора:

  1. Причина отказа

  2. Актуализация базы

  3. Сбор данных по заявке

  4. Подтверждение записи

  5. Оценка клиентом качества работы

  6. Продление договора

  7. Уведомление о задолженности

  8. Информация об акции

Абонентская плата за сервис от 990 рублей в месяц. Если вы уже используете сервис Телефонистка для обработки входящих звонков, то звонки делаются в рамках единой абонентской платы.

Узнать подробнее, как это работает, можно по телефону +7 (495) 108-03-45 или по почте info@telefonistka.ru

Версия 1
Модуль автоматически ставить задачу в колл-центр Телефонистки на исходящий звонок вашу клиенту, когда клиент оказался на определенном этапе работы.

Телефон +7 (495) 108-03-45
Email info@telefonistka.ru (отвечаем оперативно в рабочее время)
График работы - рабочие дни с 9 00 до 18 00 мск
  1. Установить данный модуль из Маркета Битрикса
  2. Перейти по ссылке, указать адрес вашего портала
  3. Заказать доступ в личный кабинет Телефонистки и выбрать/настроить скрипт разговора (или просто обратиться в тех.поддержку, и мы все настроим сами).
  4. Согласовать с тех.поддержкой Телефонистки, при каких условиях и из какого справочника (Лид, Сделка, Контакт и пр.) получать новые задачи на исходящий звонок, а также какие данные вы хотите получать обратно в карточку после разговора. Настройки делаются тех.поддержкой Телефонистки (бесплатно).