Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Простые звонки — работают с 40+ офисными/облачными АТС и сотовыми на Android

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Простые звонки — работают с 40+ офисными/облачными АТС и сотовыми на Android
Ведисофт
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
«ПРОСТЫЕ ЗВОНКИ» — это интеграция с любыми офисными АТС, облачными АТС и Android-смартфонами!

АТС может быть любая
  • 100% совместимость с офисными АТС Asterisk, FreePBX, Elastix, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya, Cisco;
  • Гарантированно работает с облачными АТС MANGO Office, Билайн Бизнес, Мегафон, МТС, Телфин.Офис, Задарма, UIS, ДОМ.RU, MCN, МТТ;
  • Возможна интеграция с любыми другими офисными и облачными АТС, работающими по SIP протоколу (дополнительно нужен софтфон Softphone.Pro для Windows и MacOS) — смотреть полный список;
  • Cмартфоны на Android (аудиозапись звонков поддерживается не на всех моделях).
История звонков сохраняется и связывается с карточкой клиента
  • Журнал телефонных разговоров сохраняется на карточке клиента в Битрикс24 и позволяет прослушивать записи разговоров (данная возможность не поддерживается некоторыми офисными АТС и Android-смартфонами);
  • Запись звонка мгновенно появляется в Битрикс24 после окончания разговора, даже если Битрикс24 не была запущена на компьютере пользователя;
  • Возможно объединение нескольких офисов с разными АТС и одной общей Битрикс24;
  • Можно объединять звонки из офисной АТС, облачной АТС и сотовых телефонов в одной Битрикс24;
  • Уникальная особенность: поддерживается интеграция с несколькими АТС и CRM одновременно — например, можно звонить из Excel и Google Chrome.
Сразу видно, кто звонит
  • Карточка клиента появляется в Битрикс24, как только звонит телефон — ещё до того, как сотрудник взял трубку!;
  • Приветствуйте клиентов по имени — они обязательно это оценят и расскажут о вас другим;
  • Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и умение экономить чужое время.
Клиенты создаются автоматически
  • Настройте автосоздание клиентов — это полезно, если клиент ещё не заведён в Битрикс24;
  • В случае входящих и исходящих звонков на неизвестные номера клиенты будут созданы автоматически;
  • «CRM система сама себя не заполнит» — говорят староверы и ретрограды. Они ошибаются — ещё как заполнит.
Звоните прямо из Битрикс24
  • Не нажимайте кнопки, не тратьте время;
  • Просто кликните по номеру клиента в Битрикс24 — и «Простые Звонки» сами его наберут!
  • Быстро, современно, удобно и без ошибок.
Сайт https://prostiezvonki.ru

Попробовать ДЕМО — 14 дней бесплатно!

Есть вопросы? Позвоните нам + 7 (499) 703-35-90 доб. 1 или напишите на info@prostiezvonki.ru

Версия 15
Изменения:

- В случае пропущенного входящего звонка автоматически создаётся задача — "Перезвонить". Если пропущенных несколько, то сущности не множатся: просто показываем, сколько именно пропустили.

- Появилась возможность автоматически менять ответственного за заявку. Можно сделать так: кто принял звонок — тот и теперь и ответственный. Это работает, если клиент нам уже знаком (есть в базе).

Версия 14
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения:

  • Добавлены настройки в интерфейсе Битрикс24

Версия 13
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения:

  • Авторизация на сервере Простых Звонков при установке приложения
  • Оптимизация поиска контактов и ответственных сотрудников в CRM
  • Использование нового API для Телефонии

Версия 12
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения:

  • Теперь не нужно держать открытой вкладку с приложением
  • Исправлено время в истории звонков
  • Интеграция с новым плагином для Google Chrome
  • Добавлен частичный поиск номеров по заданному числу цифр

Версия 10
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения: исправлено периодическое не срабатывание истории и оповещений

Версия 9
Интеграция с сервисом Простые звонки Изменения: 1. Исправлен ответственный в истории разговоров 2. Исправлено отображение времени в истории разговоров

Версия 8
Интеграция с сервисом Простые звонки
Изменения:
1. Добавлен переход с всплывающей карточки на существующий контакт
2. Добавлена запись истории звонков
3. Исправлен исходящий звонок с диалоговых окон

Версия 7
Интеграция с сервисом Простые звонки

Есть вопросы по установке и настройке приложения? Обращайтесь в нашу техническую поддержку: https://prostiezvonki.ru/support

На вопросы по возможностям приложения и совместимости с вашей офисной\облачной АТС мы ответим по телефону: +7 (499) 703-35-90

Сайт продукта: https://prostiezvonki.ru
  1. Закажите демо на сайте https://prostiezvonki.ru/demo
  2. Настройте интеграцию с телефонией в личном кабинете «Простых Звонков». Инструкция будет в письме.
  3. Настройте интеграцию с Битрикс24 в личном кабинете «Простых Звонков». Инструкция будет в письме.