UpToCall- это виджет обратного звонка для сайтов. Позволяет увеличить количество звонков с сайта уже в первый день использования. Среднее время соединения менеджера и клиента - 24 секунды. Каждому новому клиенту предоставляется бесплатный тариф на 20 минут разговоров.
Интеграция
После настройки интеграции каждый звонок, заказанный через виджет UpToCall, будет фиксироваться в Битрикс24 следующим образом:
Создание лида с указанием контакта (номер телефона/e-mail), источника перехода, станицы заказа звонка и региона клиента.
Постановка задачи ответственному сотруднику в соответствии со статусом звонка. Например, если звонок пропущен, то будет поставлена задача "Перезвонить клиенту".
При успешном звонке будет создан "Звонок" с указанием длительности разговора и ссылкой на запись.