Интеграция голосовых и текстовых ботов Twin с Битрикс24.
С помощью приложения Twin вы сможете:
Настраивать автоворонку через триггеры или бизнес-процессы (доступны на бизнес-тарифах). Используя голосовые или чат-боты, вы сможете автоматически вести лида по этапам воронки, подключая сотрудников только в самые важные моменты.
Инициировать единичные и массовые обзвоны клиентов голосовым ботом. По окончанию разговора вы получите в битрикс аудиозапись и расшифровку беседы, а также логический итог общения с ботом.
Запускать текстовую переписку с ботом в мессенджерах. Как и в случае с голосовым общением, в карточку лида будет подгружена полная расшифровка беседы и результат диалога достигнутый по ходу разговора.
Создавать новых лидов на основе собранной ботом информации (имя, телефон, мессенджер и т.д.) используя виджет на сайте или мессенджеры.
Рассылать сообщения в потоке по различным каналам - Viber, WhatsApp, SMS, Вконтакте.
Полная справка по работе с приложением.
Для работы с приложением требуется регистрация на платформе Twin.
О платформе Twin.
Twin – платформа для построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом.
Документация по работе с платформой Twin.
Тарифы по работе с голосовыми и чат-ботами.
Голосовые боты Twin VOICE
Боты говорят естественным человеческим голосом, умеют распознавать настроение, эмоции и пол собеседника. Могут на лету приспосабливаться к настрою клиента, задавать манеру диалога и тон речи.
Текстовые боты Twin CHAT
Работают на сайтах, в мессенджерах, по электронной почте и СМС. Боты понимают контекст общения, могут принимать и отправлять файлы и документы. Помогают оптимизировать процессы сопровождения сделок, увеличивать конверсию и делают путь клиента удобным и простым.
Сценарии использования ботов Twin:
Продажи. Принимайте и обрабатывайте входящие запросы на покупку услуг или товаров. Продавайте, информируйте об акции, продлевайте подписку или напомните о завершении срока действия страховки, сертификата или лицензии.
Бронирование. Если вы работаете в сфере медицины, HoReCa, аренды, перевозок пассажиров - бронируйте по телефону. Twin автоматически направит информацию в вашу crm-систему и зафиксирует дату, места, автомобиль или специалиста.
Напоминание о задолженности. Если вы работаете в финансовом секторе, то вы сможете проинформировать тысячи должников, прислать реквизиты об оплате после звонка робота, актуализировать информацию об абоненте с соблюдением 230-ФЗ.
Статус заказа. Вы можете настроить уведомления по телефону об изменении статуса заказа.
Опросы. За счет автоматизированных опросов вы можете найти слабые места в деятельности компании и улучшить качество сервиса.
HR/Собеседование с соискателем. Уточните информацию из резюме, дополните её новыми данными и назначьте дату встречи.
Версия 1
Twin - это омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов без использования программирования для больших объемов трафика.