WhatsChat интеграция с WhatsApp

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

WhatsChat интеграция с WhatsApp
Solo-it
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Приложение WhatsChat предназначено для ведения общения сотрудника компании с клиентом в среде WhatsApp (самого популярного мессенджера на сегодняшний день) прямо из корпоративного портала Битрикс24 с сохранением диалога в среде Битрикс24.

Отличительной особенностью WhatsChat от аналогичных продуктов является:
- возможность бесплатного инициирования общения с клиентом со стороны менеджера компании, без ограничение на количество сессий этого общения;
- возможность использования чат-ботов (количество чат-ботов определяется выбранным тарифом) для автоматизации рутинных процессов, таких как:
  • презентация клиенту товаров/услуг компании или изменений в них;
  • презентация акций, мероприятий, проводимых компанией;
  • проведение опросов клиентов по различным поводам с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
  • предварительный опрос соискателей при найме новых сотрудников с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
  • опросы о качестве обслуживания с автоматизацией обработки из результатов;
  • возможны иные пользовательские задачи для чат-ботов
Использование чат-ботов снимает рутинные задачи с сотрудников, экономит ресурсы компании. При проведении презентации или опроса чат-бот не забывает обо всех важных аспектах, не устает, работает круглосуточно в удобное для клиента время.
Чат-ботов после создания можно использовать многократно, для различной аудитории.

Вы можете подключить в приложение несколько аккаунтов WhatsApp и переписываться с разными клиентами с разных номеров телефона. (На 1 канал может быть подключен только 1 номер телефона)
У нас есть возможность запуска ботов (добавляется через техподдержку). А также есть возможность интеграции бизнес-процессов с WhatsChat. Также есть возможность производить рассылки по базе.
Пример интеграции бизнес-процесса: для полевых сотрудников, например, для замерщика окон или кондиционеров. Замерщику в вотсап робот направляет адреса, по которым ему нужно будет выехать.
"Вам необходимо посетить:
1. Иванова Ивана по адресу Московское шоссе 41-407
2. Петрова Петра по адресу Ивана булкина 34-12"
Он выбирает адрес, отправляя номер "1". Робот ему отвечает
"Вы можете произвести замеры. Отправить сюда любую информацию, в том числе фотографии. Как окончите расчет, отправьте 0, чтобы выйти в главное меню"
Далее он отправляет фотографии в чат и в конце отправляет "0"
Приложение может быть интегрировано с нашей разработкой - интеграцией с гугл диском. В этом случае все данные по данному клиенту подгрузятся в папку клиента, в соответствующую папку сделки. Также ссылка на эту папку появится в задаче у оценщика, чтобы ему по клику можно было удобно посмотреть все документы, которые сфотографировал замерщик.
Приложение может быть интегрировано с Электронным помощником - нашей разработкой. В этом случае при выполнении всех выездов за день - замерщику ставится "+" за этот день. Если он что-то не успел - то ставится "-", что, в свою очередь, влияет и на KPI, и на зарплату.

Такой робот разрабатывается вами самостоятельно, либо вы можете заказать разработку у нас.

Дополнительные каналы могут быть подключены только при условии, что все каналы на аккаунте оплачены и остаток по ним более 7 дней на каждом.

Если в процессе использования приложения у вас появится необходимость в специальных возможностях, которые отсутствуют в приложении, вы можете обратиться в нашу поддержку, где мы рассчитаем стоимость дополнительного функционала специально под ваши требования.


Стоимость тарифов

Тариф «Старт+»  1500р в месяц

Можно писать первым

100 сообщений в день

Информирование о пропущенных аудио-, видео- звонках в WhatsApp.

Неограниченное количество пользователей.

Рассылка  стандартная  через Битрикс24 1 раз в месяц на 50  номеров.

 *  + 1500р  - хостинг номера WhatsApp (минимум на 3 месяца).

 ** +  500р    - выделенный номер  API c получением входящих SMS и возможности подключить к вашей АТС для приема звонков.


Тариф «Подъем+»  2990р в месяц

Можно писать первым

500 диалогов в месяц

1 бот со стандартным сценарием

1 триггер

Информирование о пропущенных аудио-видеозвонках в WhatsApp.

Неограниченное количество пользователей.

Рассылка 1 раз через ботов.

Есть бот для уведомлений о непрочитанных сообщениях - для чата в Битрикс24. По нему руководитель может отслеживать - ответили ли клиенту или нет. Чтобы из чата пропало сообщение - нужно нажать - не требует ответа.

Есть роботы и активити - которые позволяют настроить процессы в Битрикс24 - на автоматическую отправку сообщений в WhatsApp

 *    + 1500р  -  хостинг номера WhatsApp (минимум на 3 месяца).

 **   +  500р   -  выделенный номер  API c получением входящих SMS и возможности подключить к вашей АТС для приема звонков.


Тариф «В гору»  5990р в месяц

Можно писать первым.

Неограниченное количество диалогов.

Информирование о пропущенных аудио-видеозвонках в WhatsApp.

Неограниченное количество пользователей.

Возможность создавать группы и добавлять в группы сотрудников и клиентов.

Рассылка 1 раз в месяц через ботов.

Есть бот для уведомлений о непрочитанных сообщениях - для чата в Битрикс24. По нему руководитель может отслеживать - ответили ли клиенту или нет. Чтобы из чата пропало сообщение - нужно нажать - не требует ответа.

Есть роботы и активити - которые позволяют настроить процессы в Битрикс24 - на автоматическую отправку сообщений в WhatsApp

3 бота, 10 триггеров

(Пример бота - если отправить в наш вотсап сообщение "корабль"

Здесь - корабль - это триггер запуска бота. Триггером может быть рекламное объявление в инстаграм. Ссылка с сайта - связаться с нами в вотсап. Или фраза по типу: "Я с hh.ru - хочу узнать подробнее о вакансии менеджера по продажам". Через ботов можно общаться с клиентами, с соискателями, с партнерами. Менеджер может в любой момент остановить бота и продолжить переписку с клиентом самостоятельно, либо наблюдать за перепиской бота и клиента онлайн)

 *    + 1500р  -  хостинг номера WhatsApp (минимум на 3 месяца).

 **   +  500р   -  выделенный номер  API c получением входящих SMS и возможности подключить к вашей АТС для приема звонков.

 **** +  25000р единовременно - настройка авторассылки поздравлений с днями рождениями по вашей базу в Битрикс24

 

Тариф «На пике» 11990р в месяц

Можно писать первым.

Неограниченное количество диалогов.

Информирование о пропущенных аудио-видеозвонках в WhatsApp.

Неограниченное количество пользователей.

Возможность создавать группы и добавлять в группы сотрудников и клиентов.

Неограниченное количество ботов и триггеров.

Рассылки через ботов

(Рассылки позволяют запустить по списку номеров телефонов рассылку, где по каждому номеру будет запускаться бот. Первое сообщение бота будет "Добрый день" или подобное. Это очень важно, ведь нельзя рассылать большие сообщения со ссылками. Вотсап очень плотно следить за спамом - и сразу за 2 жалобы отправляет в БАН. Первое короткое сообщение позволяет обойти это. Второе сообщение рекомендуется делать примерно таким: "Меня зовут Алексей, я по поводу .... Удобно здесь пообщаться?". И далее бот может задавать вопросы (проводить анкетирование, например "Давайте поступим так, я задам вам несколько вопросов, и далее расскажу обо всем подробнее, хорошо?"), рассказать о спец предложении или акции. И завершить диалог "Я передам все, что вы мне сообщили, вашему личному менеджеру. Он в ближайшее время с вами свяжется. Если у вас остались еще какие-то вопросы - можете задать мне"

Кроме того, можно научить бота выставлять сразу счет или отправлять ссылку на оплату, предложить варианты товара, и много чего еще.)

 *    + 1500р     -  хостинг номера WhatsApp (минимум на 3 месяца).

 **   +  500р      -  выделенный номер  API c получением входящих SMS и возможности подключить к вашей АТС для приема звонков.

 ***  + 10 000р  -   Официальный канал API (ПП - 20%)

 **** +  25000р единовременно - настройка авторассылки поздравлений с днями рождениями по вашей базу в Битрикс24

СКИДКИ (не действую на тариф Старт)

При оплате за 6 мес единоразово    - 10%

При оплате за 12 мес единоразово  - 20%

Создание ботов

Стоимость создания одного бота начинается от 5000р при массовых заказах. Стоимость Стандартного бота 15 000р - 25 000р (рассчитывается индивидуально под каждого клиента и задачу)

Партнерская программа для партнеров Битрикс24
Предусмотрены скидки для партнеров в 50% и NFR лицензия.
Возможность писать ботов для клиентов и делать внедрение продукта.

Версия 1
WhatsChat — сервис, позволяющий интегрировать CRM систему с WhatsApp с использованием ботов.
Он позволяет первым отправлять сообщения, в отличие от любого другого сервиса, где сначала клиент должен написать вам, а потом уже вы можете с ним коммуницировать, а так же запускать чат-ботов.

Техническая поддержка оказывается на сайте https://support.solo-it.ru/
Решение устанавливается автоматически.

Для корректной работы приложения:
1. Необходимо использовать браузер с ядром WebKit (Google Chrome, Yandex браузер и т.д.) В Internet Explorer и Safari приложение не работает!
2. Необходимо разрешить использовать кроссдоменные cookies в настройках браузера

При запуске приложения необходимо оставить заявку на подключения канала

В течение 3х дней к вашему аккаунту будет подключен канал WhatsApp с бесплатным демо-периодом в 3 дня.
Для его настройки действуйте согласно инструкциям на экране.

Для продолжения использования канала после окончания демо-периода необходимо приобрести продление канала.
К 1 каналу подключается только 1 номер телефона WhatsApp.
------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы получать уведомления о новых сообщениях, можно активировать чат уведомлений, и у вас появится в списке чатов новый чат, в который будет поступать информация о новых сообщениях

После того, как менеджер ответит на сообщение клиента или нажмет кнопку "Не требует ответа", сообщение будет удалено из чата уведомлений (если прошло не более 24 часов с момента, как это сообщение появилось в чате уведомлений)
Таким образом, вы можете контролировать своих сотрудников, ответили ли они на все сообщения в течении 24 часов.

Как только у вас будет установлен 1й канал, станут доступны настройки:
1. Dстраивание приложения в карточки контакта/компании/сделки/лида
Для этого просто установите галочки напротив соответствующей настройки и нажмите сохранить внизу страницы настроек

В итоге в соответствующих карточках у Вас появится новая ссылка WhatsChat



2. Активити (действия приложений - используется из редактора бизнес процессов) и роботы

Функционал тегов находится в стадии доработки.
Пока на приложение действует только тег "noty_off". При добавлении его к чату клиента вы перестанете получать в чат уведомлений информацию о новых сообщениях от данного клиента.