Виртуальная
АТС Ирис-Тел - сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности, определение входящих номеров.
Преимущества использования интеграции
Битрикс24 и
ATC Ирис-Тел:
- Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
- Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного менеджера за данного клиента
- Исходящий вызов из CRM в один клик
- Запись разговоров прикрепляются в CRM
- Статистика входящих и исходящих вызовов
- Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
- Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
- Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
- Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.
Телефон технической поддержки - 88005053802
Email для обращений -
help@Iristel.ru