Robovoice Connector

Все приложения
Все приложения
Robovoice Connector
Robovoice
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Теперь Robovoice интегрируется с Bitrix24 за 5 минут!

Вы пользуетесь CRM Bitrix24 и хотите попробовать подключить к разговорам с клиентами голосового бота? Специально для вас мы разработали бесплатный коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс! Вы просто устанавливаете наше расширение, активируете его и работаете с голосовым ботом в привычной CRM.

Какие возможности предлагает коннектор Robovoice для Bitrix?

Новый модуль поддерживает весь функционал Robovoice и подходит для решения следующих задач:

·         Актуализация клиентской базы;

·         Проверка корректности контактов;

·         Приглашение партнёров и клиентов на мероприятия;

·         Предложение клиентам дополнительных продуктов/сервисов;

·         Рассылка уведомлений о скидках, акциях и спецпредложениях;

·         Помощь клиентам в продлении пользования продуктом/сервисом;

·         Проведение опросов – например, по качеству обслуживания;

·         Запись клиентов на приём, напоминания о ней;

·         Уведомление клиентов о статусе их заказов;

·         Консультации по часто задаваемым вопросам и много другое.

Вы получаете полноценного голосового бота со всеми функциями, просто пользуетесь им прямо в своей CRM.

Преимущества нашего решения

·         Не нужно переключаться между вкладками и приложениями – вся работа ведётся в Bitrix24;

·         Бот может использовать любые актуальные данные из карточек клиентов в Bitrix, интеграция в один клик;

·         Полученные в ходе звонка данные моментально заносятся в CRM: бот может менять состояние полей, добавлять/изменять/удалять записи;

·         Вы получаете полную отчётность по всем звонкам – включая их текстовую расшифровку – непосредственно в интерфейсе Битрикс.

Как подключить голосового бота к Bitrix24?

Всего 5 простых шагов:

1.       Генерируете токен в личном кабинете Robovoice API и получаете у менеджера ключ лицензии (бесплатный);

2.       Устанавливаете Robovoice коннектор в Bitrix24;

3.       Выполняете пробный звонок в интерфейсе настройки коннектора;

4.       В разделе «Роботы» включаете режим настройки роботов с помощью дизайнера бизнес-процессов;

5.       Настраиваете сценарии для обзвона, использование данных из карточек, соответствие полей Bitrix и
параметров Robovoice.

Сколько стоит голосовой бот для бизнеса?

Коннектор поставляется совершенно бесплатно.
Стоимость минут робота Robovoice описана на странице "Тарифы"

Версия 1
Теперь Robovoice интегрируется с Bitrix24 за 5 минут!
Вы пользуетесь CRM Bitrix24 и хотите попробовать подключить к разговорам с клиентами голосового бота? Специально для вас мы разработали бесплатный коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс! Вы просто устанавливаете наше расширение, активируете его и работаете с голосовым ботом в привычной CRM.

Служба поддержки helpdesk@robo-voice.ru отвечает в рабочие дни с 10:00 до 18:00 в течение 15 минут.

Срок обработки обращения зависит от приоритета:

Normal:

   
Приоритет
   
Описание
   
Нормативное время реакции
   
Нормативное время разрешения
 
П4 - Низкий
 

Минимальные   воздействия на функционирование системы, не критические ошибки. Ошибки в   документации.

 

8 часов

 

10 рабочих   дней

 
П3 - Стандартный
 

Работа в   системе с некритическими проблемами или дефектами, вопросами, возникающими   при эксплуатации продукта, настройке, установке, и т.д.

 

8 часов

 

5 рабочих   дней

Urgent:

   
Приоритет
   
Описание
   
Нормативное время реакции
   
Нормативное время разрешения
 
П2 - Высокий
 

Сбои при   работе системы в режиме эксплуатации. Система не функционирует, либо   функционирует частично, при этом часть работ могут выполняться

 

8 часов

 

2 рабочих дня

 
П1 - Критический
 

Работа   системы нарушена в целом, влияя на остановку бизнес-процессов Заказчика.   Ничто не может быть выполнено.

 

4 часа

 

8 часов

1. После успешной установки коннектора из Битрикс24.Маркета открывается окно настройки.
Это же окно доступно из раздела Robovoice connector в главном меню Bitrix24.

2. В этом окне нужно заполнить обязательные поля и выполнить проверку работы коннектора. Если проверка коннектора пройдена успешно, в редакторе бизнес-процессов появляются действия, соответствующие сценариям в личном кабинете Robovoice. Теперь можно приступать к настройке вызовов сценариев в редакторе бизнес-процессов.

ВАЖНО: в параметрах действия процесса обязательно установить длительное время ожидания, иначе процесс проскочит шаг звонка, не дождавшись его завершения.

Как подключить голосового бота к Bitrix24?

Всего 5 простых шагов:

1.       Генерируете токен в личном кабинете Robovoice API и получаете у менеджера ключ лицензии (бесплатный);

2.       Устанавливаете Robovoice коннектор в Bitrix24;

3.       Выполняете пробный звонок в интерфейсе настройки коннектора;

4.       В разделе «Роботы» включаете режим настройки роботов с помощью дизайнера бизнес-процессов;

5.       Настраиваете сценарии для обзвона, использованиеданных из карточек, соответствие полей Bitrix и
параметров Robovoice.