CHATPUSH - Отправка сообщений в WhatsApp, Telegram и СМС

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

CHATPUSH - Отправка сообщений в WhatsApp, Telegram и СМС
PushSMS
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
CHATPUSH - это СМС, WhatsApp и Telegram уведомления в Битрикс24. С нами вы экономите на СМС до 50%.  

При регистрации мы даём вам 10 дней бесплатно тестировать наш сервис для мессенджеров, или, для СМС, зачисляем бонус 300 рублей, чтобы вы сразу могли начать отправлять сообщения и вам выделяется личный менеджер, который ведет поддержку там, где вам удобно:  в чате / WhatsApp, Telegram / по звонку или под электронной почте.

Подключение занимает 3 минуты, есть возможность отправить заявку на экспресс включение (наш менеджер позвонит и поможет в настройке).

Версия 4
Исправления багов сохранения токена для новых пользователей модуля.

Версия 3
Исправлен баг сохранения токена после установки приложения

Версия 2
1. Для одиночных сообщений из карточки сделки, контакта и т.д в тексте сообщения появилась возможность указать макрос, с помощью которого сообщение помечается в системе pushsms.ru меткой отправки.

Пример: Это тестовое смс отправленное с платформы bitrix24 c макросом [utm=bitirx24]



После отправки в личном кабинете pushsms.ru "Метки для маркировки отправок" будет отображаться в истории отправок



2. Появилась настройка Роботов с возможностью привязать "Метки для маркировки отправок"



  • Что бы в роботах pushsms отображались выпадающие "Метки для маркировки отправок" необходимо их предварительно завести в кабинете pushsms.ru


  • Далее обязательно необходимо обновить токен приложения в системе Битрикс24


  • Переходим в раздел CRM → роботы


  • Далее нажимаем кнопку "Настроить роботы" → "Добавить" → "Свои роботы" и выбираем робот pushsms из списка


  • Далее в Роботах в выпадающем списке появится  "Метки для маркировки отправок"


  • После отправки в личном кабинете pushsms.ru клиент увидит


Версия 1
Отправляйте свои сообщения по действительно низким ценам

Телефон: 8 (800) 200-1263
Email: clients@pushsms.ru
Чат: На сайте chatpush.ru

Установка и авторизация

1.    Установите модуль из Битрикс24.Маркет.


2.    После установки и открытия модуля, для дальнейшего его использования, необходимо авторизоваться:

- Зарегистрируйтесь на сайте https://chatpush.ru-> Откройте меню -> Раздел “Настройки” -> Раздел “API/Доступы


Скопируйте ключ активации - BEARER TOKEN

- Откройте модуль -> “Главная” -> Вставьте ключ в окно “API TOKEN” и нажмите “Сохранить”


На странице “Главная” отобразится Ваш баланс и имена отправителя в выпадающем списке.

Отправка сообщений:

Отправка одиночного СМС-сообщения из модуля (или из формы отправки СМС)

1.    Откройте модуль -> На “Главной” выберите нужное имя отправителя -> Нажмите “Сохранить”

2.    Перейдите в раздел “Отправить сообщение” -> Введите нужный номер -> Введите текст СМС-сообщения -> Нажмите на “Отправить”


В разделе “История” можно посмотреть историю отправок из модуля (или из формы)


Отправка одиночного СМС-сообщения из карточки сделки, контакта и т.д.

На примере отправки из карточки контакта:

Откройте меню (слева) -> Перейдите в “CRM” - > Откройте “Контакты” и выберите нужного -> Откроется раздел  “Общие” -> Откройте вкладку “SMS” и введите текст СМС-сообщения -> Нажмите “Отправить”

Отправка Автоматических СМС-сообщений

На примере настройки автоматических сообщений из сделки:

Откройте меню (слева) -> Перейдите в “CRM” - > Откройте “Сделки” и выберите нужную -> Откройте раздел “Роботы” -> Нажать на “Настроить роботов” над колонками или в нужной колонке (при перенесении сделки в которую, будет приходить СМС-уведомление )


Далее нажать “Добавить” в колонке -> Выбрать “Для связи с клиентом” - “Отправить SMS”






В появившемся окне указать необходимые параметры, ввести текст СМС-сообщения и в выпадающем списке выбрать нужного провайдера (CHATPUSH)) -> Нажать “Сохранить”



Массовая рассылка СМС-сообщений

Откройте меню (слева) -> Перейдите в “CRM” - > Откройте “Контакты” -> Выберите нескольких или поставьте галочку “для всех” -> Далее нажмите на “Выберите действие” - “Создать рассылку” - “SMS рассылка” -> Нажмите на “Применить” -> Выберите нужный шаблон, убедитесь, что в строке “сервисы”указан нужный СМС-провайдер -> Нажмите “Применить” или “Сохранить”