Уведомляшка

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Уведомляшка
NiceDo
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Битрикс24 — система масштабная и многофункциональная, включающая множество сотрудников, бизнес-процессов и задач. Команда NiceDo с 2012 года реализует идеи по упрощению взаимодействия внутри CRM, и боты — одна из важнейших составляющих для решения задач.

Казалось бы, что Битрикс уже умеет посылать информационные сообщения в «Колокольчик» или живую ленту.  Но что делать, если нужно отправить сообщение конкретному получателю (группе получателей), или если необходимо рассортировать сообщения на различные темы по специально созданным тематическим чатам. Представьте насколько удобнее сотруднику посмотреть сообщения по своим сделкам в специальном чате, чем выискивать их в «Уведомлениях» («Колокольчике») среди нагромождения всех остальных.

Для структурирования работы с уведомлениями всевозможного характера, повышения оперативности работы сотрудников, возможности наглядного разделения диалогов и сообщений на различные темы друг от друга, в Битрикс24 мы разработали чат-бот "Уведомляшка".

Важно: приложение работает только с тарифами Б24, у которых есть возможность изменять/добавлять бизнес-процессы. Приложение обрабатывает до 2000 запросов в месяц.
Лимиты нужны, чтобы приложение могло и дальше оставаться доступным просто по подписке и не делало чрезмерную нагрузку на сервер.

Что представляет собой чат-бот?
Это серверное приложение с интерфейсом, осуществляющее взаимодействие с пользователем через чаты в  Битрикс24. Этот чат-бот через роботы и бизнес-процессы отправляет сообщения любым пользователям или группам в чатах. С его помощью можно организовать автоматическое информирование пользователей практически о любых событиях и изменениях в системе. Это существенно расширяет стандартные возможности и удобство пользования  Битрикс24.

В код бота можно внедрить любую функцию для выполнения конкретных задач в рамках логики Битрикс.
Клиент сам выбирает, для чего ему нужен бот:
для уведомлений, сбора информации внутри CRM или оповещения сотрудников.

Версия 1
Позволяет в удобном виде получать уведомления от чат-бота. Доступно использование роботов и бизнес-процессов. Чат-бот умеет отправлять сообщения выбранному пользователю или сообщение в групповой чат.

Наши контакты:

https://nicedo.ru/contacts/

E-mail:
info@nicedo.ru

Телефон:

+7 (861) 292-88-40

Как добавить Уведомляшку?



После успешной установки в чате корпоративного Битрикс24 появится следующее сообщение






Как добавить Уведомляшку для массовой рассылки сообщений группе или выбранному сотруднику?

ШАГ 1. В поле «Настройка роботов для всех лидов» необходимо зайти в раздел «Свои роботы» и выбрать Уведомляшку после установки последнего



ШАГ 2. В поле отправления сообщения пользователю необходимо вбить имя или ID сотрудника, зарегистрированного в системе Б24



ШАГ 3.  После выбора сотрудника необходимо ввести сообщение в пустое поле ниже с текстом и выбрать внизу, от чьего имени будет запускаться чат-бот



Вот как выглядит сообщение выбранному сотруднику от Уведомляшки



ШАГ 4.  Если нужно отправить сообщение в групповой чат, выбирайте в поле «Настройка роботов для всех лидов» Уведомляшку — отправка сообщений в групповой чат как в ШАГЕ 1. Далее выбирается ID группового чата и сообщение в пустом поле



Вот как выглядит сообщение в групповой чат от Уведомляшки