Интеграция с бесплатной АТС MIKOPBX на Asterisk

Все приложения
Все приложения
Интеграция с бесплатной АТС MIKOPBX на Asterisk
МИКО
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

В текущей первой версии приложения реализованы базовые функции телефонии.

При входящем звонке у сотрудника отображается карточка звонка, которая:

  • Показывает текущие Сделки по определившемуся номеру телефона
  • Позволяет создать быструю Сделку
  • Позволяет оставить быстрый Комментарий к звонку

Исходящий звонок совершается в 1 клик:

  • Из карточки Компании или Контакта
  • Из карточки Лида/Сделки
  • Из панели звонка на произвольный номер телефона (в правом нижнем углу)

История и записи разговоров:

  • Все звонки в компанию хранятся в списке Детализация звонков с привязкой к CRM сущностям
  • Записи звонков привязываются к Лиду/Сделке/Компании/Контакту

Что такое MIKOPBX?

MIKOPBX - это полноценная бесплатная IP АТС, построенная на Asterisk 16, имеющая понятный и простой веб-интерфейс. Вы можете подключить сколько угодно разных провайдеров и телефонов сотрудников, хранить любое количество записей разговоров, строить наиболее популярные маршруты вызовов, использовать IVR и очереди совершенно бесплатно. АТС может быть установлена на выделенный компьютер, виртуальную машину или облако.

Полезные ссылки:

Приложение поставляется с полнофункциональным триальным периодом на 30 дней.
Коммерческая версия предоставляется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс на 6 и 12 месяцев. Актуальная стоимость коммерческой версии указана в нашем интернет-магазине.

Версия 1
MIKOPBX - это полноценная бесплатная IP АТС без ограничения на количество линий. Легко интегрируется с 1С и Битрикс 24.

Информация о доступных вариантах технической поддержки описана на сайте mikopbx.ru.
Для получения технической поддержки:
  • Можно оставить заявку на сайте mikopbx.ru
  • Описать вопрос на форуме
  • Обратиться к документации на wiki
  • Ознакомиться с готовыми кейсами в блогах
Процесс установки и настройки детально описано в документации продукта.
  1. В интерфейсе модуля, в Bitrix 24 выполните действие "Получить ключ API". Ключ необходимо ввести в web интерфейсе АТС
  2. В разделе "Телефония"  - "Настройки телефонии" - "Пользователи телефонии" назначьте сотрудникам внутренние номера
  3. В разделе "Телефония"  - "Настройки телефонии" - "Общие настройки" - "Номер для исходящего звонка по-умолчанию" - укажите приложение "Интеграция с MIKOPBX" (следует выполнить после получения API ключа)
  4. Установите в web интерфейсе MIKOPBX дополнительный модуль "Интеграция с CRM Bitrix24"
  5. В настройках модуля введите адрес портала и значение "Ключ API" (refresh_token)
  6. Включите использование модуля