Казтехносвязь. Виртуальная АТС для Казахстана

Все приложения
Все приложения
Казтехносвязь. Виртуальная АТС для Казахстана
Миател
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Виртуальная АТС от компании Казтехносвязь- это простое и доступное облачное решение от телекоммуникационного оператора связи в Казахстане, предоставляющего также многоканальную нумерацию в 18 крупных городах Республики Казахстан.

Использование виртуальной АТС Казтехносвязь, позволит Вам организовать связь в Вашем офисе, по Вашему желанию. У Вас появится прекрасная возможность полностью контролировать работу АТС посредством личного кабинета, настраивать и создавать схемы работы АТС от простых до самых сложнейших алгоритмов, выбирать новые номера, просматривать историю звонков и платежей.

При подключении виртуальной АТС, Вы бесплатно получаете возможность использования 39 дополнительных опций, таких как:

- автоматическое определение номера

- Черные/белые списки

- Гибкая система переадресаций по номеру, времени, на группу пользователей

- Установка приветствия через загрузку файла или генератор голоса

- Функция бесплатных звонков для сотрудников в роуминге

- Безлимитное хранение и запись разговоров

- Бесплатные звонки между сотрудниками внутри компании

- Виджет “Звонок с сайта”

- Перевод звонка

- СМС оповещение и многое другое.

При подключении компания «Казтехносвязь» дарит Вам любой многоканальный номер на выбор. Только при использовании нашего сервиса полностью отсутствуют абонентские платежи за использование Виртуальной АТС и многоканальных номеров, плата за линии также отсутствует. Также мы не ограничиваем функции Виртуальной АТС в зависимости от выбранного тарифного плана, меняется только стоимость звонков по направлениям: чем больше звонков у Вашей компании, тем они дешевле.

 Более подробная информация на сайте www.kts.kz

Будем рады видеть Вас нашим клиентом!

Установка приложения Битрикс24 позволяет интегрировать Виртуальную АТС Казтехносвязь с СРМ Битрикс 24. После установки приложения, Вам будет доступен следующий функционал:
1.     Обработка входящих звонков в CRM (всплывающая карточка клиента)
2.     Запись информации о всех переговорах в карточке
3.     Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров
4.     Переадресация звонка ответственному менеджеру (если стоит опция игнорировать схему ВАТС)

Тарифы сервиса

Версия 4
Устранены мелкие недочеты

Версия 3
Добавлена возможность обратного звонка из  CRM-формы Битрикс24

Версия 2
Добавлена функция "Звонок по клику" из CRM из Битрикс 24

Версия 1
Установка приложения позволяет интегрировать Виртуальную АТС Казтехносвязь с CRM Битрикс 24. После установки приложения вам будет доступен следующий функционал:

1.     Обработка входящих звонков в CRM (всплывающая карточка клиента)

2.     Информация о всех переговорах записывается в клиентскую карточку

3.     Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров

4.  Звонок уходит ответственному менеджеру, если стоит опция игнорировать схему ВАТС.

В случае возникновения каких-либо вопросов, просьба связаться с нами по телефонам
+7 (727) 347-0-777

Или e-mail – info@kts.kz

Для интеграции Виртуальной АТС Казтехносвязь и Битрикс24:

Нажмите Установить на этой странице.

1.     Зайдите в интерфейс Виртуальной АТС Казтехносвязь в раздел «АТС», вынесите на поле элемент API.

2.     Выберите тип интеграции Битрикс24 – задайте Имя элемента и генерируйте ключ (кнопка «Сгенерировать ключ»). Копируем Сгенерированный ключ. Сохраняем изменения.

3.     Переходим на страницу приложения в Битрикс 24, вводим ключ из ВАТС.  Нажимаем кнопку «Подключить».  После проверки ключа появится сообщение о  статусе интеграции.

4.     После этого перейдите в профили сотрудников в Битрик24 и установите внутренние номера, выделенные сотрудникам в виртуальной АТС.

5.     Устанавливаем элемент API в разрыв схемы за Входящим звонком.
Если необходимо  - подключаем элемент сразу на несколько номеров.