MANGO OFFICE Виртуальная АТС

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

MANGO OFFICE Виртуальная АТС
Компания «Манго Телеком»
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
MANGO OFFICE - выбор 55 000 компаний на российском рынке Виртуальных АТС, скрипты (сценарии) продаж, SMS

Интегрируя MANGO OFFICE с Битрикс24 вы сможете:
  • Звонить клиенту в один клик прямо из CRM
  • При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте и звонке
  • Записывать разговоры и прослушивать записи в карточке клиента
  • Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников
  • Получать информацию о пропущенных вызовах в области уведомлений CRM
  • Работать со скриптами прямо в интерфейсе Битрикс24 (требуется наличие подключенного контакт-центра MANGO OFFICE)
  • Видеть из какого канала и рекламной кампании обратился клиент интеграции со Сквозной аналитики (требуется наличие подключенного коллтрекинга MANGO OFFICE)
  • Анализировать сколько звонков теряется при ожидании и в голосовом меню
  • Использовать веб-софтфон Mango Сonnect (для Chrome). Звоните одним кликом или с помощью номеронабирателя, принимайте звонки, переводите вызовы и ставьте их на удержание, включайте и выключайте запись разговоров, отправляйте SMS.
  • Настроить умные правила распределения с учетом данных из карточки клиента или сделки
Используя скрипты (сценарии) разговора MANGO OFFICE вы сможете:
  • Снизить количество ошибок в переговорах и зависимость от опыта и профессионализма сотрудников
  • Построить отчет об использовании скрипта и определить наиболее часто используемые пути развития диалога
  • Быстро обучить новичков приемам лидеров
  • Построить отчет об использовании скрипта сотрудниками
С бизнес SMS MANGO OFFICE вы сможете:
  • Отправлять SMS вручную из карточки клиента или создать SMS информирование по сегменту клиентов
  • Просмотреть отправленные SMS в карточке клиента
  • Автоматически отправить SMS визитку новому клиенту по окончанию разговора
  • Подставить отраслевое или уникальное имя отправителя
  • Использовать автоматические отправки SMS в роботах
  • Автоматически отправить SMS извинения за пропущенный вызов
Преимущества MANGO OFFICE:
  • Готовая интеграция с регулярными обновлениями
  • SIP-транк MANGO OFFICE – соедините вашу телефонную систему с виртуальной АТС
  • Интеграция с LDAP: массовое копирование пользователей из корпоративного каталога в виртуальную АТС
  • Быстро встраивается в бизнес. Не нужно тратить много времени, чтобы начать использовать инструменты виртуальной АТС. Подключение займёт 15 минут
  • Номера под любые задачи: 8-800, местные, красивые, короткие, номера со звездочкой. Номера активируются сразу после подключения
  • Связь всегда доступна. Мы используем распределенный кластер серверов с резервированием, размещенный в дата-центрах уровня Tier 3
  • Связь стабильна. Для передачи голоса MANGO OFFICE использует качественные кодеки G.711, G.729, OPUS
  • Связь с любыми номерами. Начать пользоваться «облачной» телефонией можно как с номерами MANGO OFFICE, так и с номерами других операторов
  • Персональный менеджер. Поможет сделать так, чтобы решение приносило максимальную пользу вашему бизнесу
  • Мы рядом. Тех поддержка работает круглосуточно и всегда готова помочь
Подробнее ознакомиться с возможностями Виртуальной АТС MANGO OFFICE, а также выбрать и подключить номер, вы можете на сайте http://www.mango-office.ru

Версия 4
Новое в версии 4:

  1. Добавлена возможность отправки SMS вручную из карточки лида/контакта/сделки
  2. Добавлена возможность отправки SMS автоматически из бизнес-процессов или роботов по сделкам, лидам или процессам
  3. Отображение статуса доставки SMS
  4. Уведомление об обновлениях приложения интеграции и новых возможностях в интеграции.
  5. Автоматическое добавление в историю номера телефона, на который звонил клиент и отображение его в карточке звонка
  6. Поддержка упрощенного режима работы CRM, без использования лидов.

Версия 3
Исправление ошибки авторизации

Версия 2
Добавлена интеграция со скриптами Контакт-центра

Версия 1
Приложение для ВАТС MANGO OFFICE, версия 1:

  1. Звонок в один клик
  2. Поднимается карточка звонка при входящем и исходящем звонках
  3. Автоматическое создание лида при первичном обращении
  4. Автоматическое распределение звонков по менеджерам, назначенным ответственным за ведение клиента
  5. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента.
  6. Разговоры можно прослушать прямо из Битрикс24.
  7. Интеграция с Динамическим коллтрекингом
  8. Учет вызовов, пропущенных в IVR и при распределении на группах
  9. Сохранение в лиде вашего номера, на который звонил клиент
  10. Уведомление в Битрикс24 ответственному сотруднику о пропущенном звонке от клиента

Бесплатная техническая поддержка 24/7/365
Раздел поддержки на сайте MANGO OFFICE – документация, видеоинструкции, часто задаваемые вопросы и многое другое: Инструкция по настройке интеграции - посмотреть.
В Личном кабинете Виртуальной АТС:
  1. Подключите услугу интеграции с Битрикс24  в Личном кабинете
  2. Скопируйте Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи в Личном кабинете
В настройках приложения MANGO OFFICE в Битрикс24:

  1. Укажите в настройках приложения значения Уникальный код вашей АТС и Ключ для создания подписи.
  2. Укажите в настройках приложения соответствие сотрудников Битрикс24 и пользователей Виртуальной АТС.
  3. Нажмите "Сохранить"
Инструкция по настройке интеграции - посмотреть.

При использовании коробочной версии Битрикс24 необходимо, чтобы соблюдались следующие условия:
  • Установленный, рабочий SSL сертификат
  • Работа продукта через https
  • Модуль rest версии 16.6.5 или выше
  • Модуль intranet 16.6.4 или выше
  • Модуль Телефония 16.6.4 или выше
  • Модуль Push & Pull последней версии (нужно настроить Push Server)
  • Активная купленная лицензия 1С-Битрикс24
  • Доступность ресурса из внешней интернет сети
  • Доступность внешних ресурсов интернет сети для продукта