Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Aimylogic
Just AI
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

       

Менеджер по работе с клиентами должен совершать множество рутинных операций, которые отнимают время и силы. Технологии позволяют автоматизировать повторяющиеся задачи, освобождая время для более важных и сложных дел.

Теперь вы можете встроить умных чатботов Aimylogic в бизнес-процессы, которые вы выстроили с помощью Битрикс24. Используйте чатботов на первой линии поддержки или подключайте их к активным диалогам.

При создании чатбота Aimylogic вы можете использовать готовые сценарии, автоматически сохранять данные о клиенте в CRM, переводить диалог на оператора в любой момент взаимодействия чатбота с клиентом, и выполнять прочие рутинные задачи.

Любой сценарий, созданный с помощью Aimylogic, можно подключить на любом этапе сделки и к любому статусу лида. К тому же, все сценарии Aimylogic, подключенные к Битрикс24, автоматически становятся роботами и не требуют дополнительных настроек.

В случае, если к лиду или сделке не подключен робот, то будет автоматически активирован основной сценарий, который вы указали в настройках открытых линий.

Сервис Aimylogic отлично подходит для интеграции с Битрикс24: в его основе лежат алгоритмы машинного обучения и технологии понимания естественного языка (NLU). Чатботы на базе Aimylogic станут незаменимой частью вашего бизнес-процесса и облегчат работу всем участникам команды: они могут вести диалоги с клиентами, принимать заказы, записывать на прием, предоставлять клиентам любую нужную информацию, обновлять данные клиентов в базе, и многое другое.

В Битрикс24 роботы доступны только на платных тарифах, но вы можете понять, подходят ли они для достижения ваших целей в течение 30 дней демо-периода. А всем новым пользователям Aimylogic доступны две недели бесплатного использования сервиса!

Тарифы сервиса

Версия 6
Добавлена поддержка передачи файлов (Диск)

Версия 5
Добавлено описание для западных стран.

Версия 4
- Добавлена возможность автоматизации процесса подключения сценариев чат-ботов с помощью роботов. Установите требуемый сценарий на нужном этапе лида и сделки в CRM с помощью робота и полностью автоматизируйте процесс обработки поступающих обращений.

Версия 3
- Теперь вы можете сохранять данные из диалога с клиентом напрямую в CRM систему Битрикс24. Добавьте блок "Запись в CRM" в конструкторе Aimylogic и укажите параметры, которые необходимо сохранить в CRM.

Версия 2
- Подключение шаблонного бота "Сбор информации о доставке";
- Возможность подключать собственных ботов из Aimylogic к Битрикс24;

Версия 1
Базовый функционал

Сервис Aimylogic предоставляет различные варианты поддержки пользователей:

Раздел "Помощь" - https://help.aimylogic.com/ru/

Сообщество пользователей сервиса в Телеграме - https://t.me/aimylogic

Также в аккаунте Aimylogic (https://app.aimylogic.com/) пользователям доступен чат с поддержкой.

  1. Установите приложение Aimylogic в свой аккаунт Битрикс24.

  2. Авторизуйтесь, используя свои данные от учетной записи Aimylogic, либо создайте новый аккаунт.

  3. После авторизации у вас автоматически будет создан чат-бот "Сбор информации о доставке", который вы сразу же сможете использовать для обработки обращений

  4. Для добавления дополнительных сценариев необходимо перейти в аккаунт Aimylogic (https://app.aimylogic.com) и либо создать чат-бота с нуля (кнопка "Создать бота или обзвон"), либо воспользоваться одним из готовых шаблонов.

Подробнее: https://help.aimylogic.com/#/docs/ru/publication_channels/bitrix24