Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Облачная АТС WestCall SPB

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты

Интеграцdия с Облачной АТС WestCall SPB - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

Как работает:

 1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;

 2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;

 3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);

 4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;

 5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.        

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС https://www.westcall.spb.ru/for_office/intell_services/vats/

Версия 3
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 2
Произведена оптимизация интеграции, повышена стабильность

Версия 1

Интеграция с Облачной АТС WestCall SPB - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

https://westcall.spb.ru/

Телефоны:
+7 (812) 647-00-11
+7 (812) 647-05-00 - отдел продаж
+7 (812) 647-05-47 - отдел обслуживания

Факс:
+7 (812) 647-05-05

Email:
info@westcall.spb.ru
6470500@westcall.spb.ru - отдел продаж
6470547@westcall.spb.ru - отдел обслуживания

Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Облачной АТС WestCall SPB, необходимо:

1. Установить приложение АТС WestCall SPB из магазина приложений;

2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС WestCall SPB с правами администратора;

3. Перейти на вкладку Bitrix24, указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию;

4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.

После сохранения настроек интеграция будет завершена.