Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Виртуальная АТС Rinet

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты
Виртуальная АТС Rinet— современная система телефонной связи, заменяющая офисные АТС.

Она объединяет всё многообразие средств связи внутри и вне офиса, обеспечивая Вас надёжной связью, возможностью контроля работы с клиентами и всей необходимой для роста продаж аналитикой.

Интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 позволит оптимизировать
бизнес-процессы, повысить продажи и качество обслуживания клиентов.

Вы сможете:

· Звонить в один клик прямо из интерфейса CRM;
· При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте;
· Записывать разговоры (в том числе и с мобильных телефонов
сотрудников) и прослушивать записи в CRM;
· Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных
менеджеров;
· Автоматически создавать новые лиды;
· Сохранять историю переговоров с клиентом в лидах Битрикс24.

Виртуальная АТС от Rinet и Битрикс24 – больше возможностей для развития Вашего бизнеса!

Версия 2

Новые возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Виртуальная АТС — современная система телефонной связи, заменяющая офисные АТС.

Она объединяет всё многообразие средств связи внутри и вне офиса, обеспечивая Вас надёжной связью, возможностью контроля работы с  клиентами и всей необходимой для роста продаж аналитикой.

Интеграция Виртуальной АТС с Битрикс24 позволит оптимизировать
бизнес-процессы, повысить продажи и качество обслуживания клиентов.

Вы сможете:

· Звонить в один клик прямо из интерфейса CRM;
· При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте;
· Записывать разговоры (в том числе и с мобильных телефонов
сотрудников) и прослушивать записи в CRM;
· Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных
менеджеров;
· Автоматически создавать новые лиды;
· Сохранять историю переговоров с клиентом в лидах Битрикс24.

Виртуальная АТС от Rinet и Битрикс24 – больше возможностей для развития Вашего бизнеса!

Подробнее узнать про Виртуальную АТС и телефонную связь от Rinet Вы можете на сайте http://corp.rinet.ru или по телефону +7 (495) 981-45-71.
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Rinet, необходимо:

1. Установить приложение АТС Rinet из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.