Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Виртуальная АТС Новотелс

Добавьте новые возможности в свой «Битрикс24»

Установите готовые приложения из каталога

Внимание! Покупка приложений в тенге на данный момент не поддерживается. Приносим извинения за неудобства.

Скриншоты
Виртуальная АТС Новотелс создана специально для отделов продаж.

В виртуальной АТС Новотелс все включено:
- многоканальные катастрофоустойчивые номера. Ваш отдел продаж на связи, даже если в офисе нет интернета или электричества
- полная статистика звонков, построение графиков для отслеживания эффективности работы сотрудников отдела продаж
- запись и хранение разговоров для анализа переговоров с целью подтверждения договоренностей, возможности руководителю повлиять на ход сделки и ускорить движение клиента по воронке продаж, а также записи можно скачать прямо из личного кабинета и использовать лучшие переговоры в обучении сотрудников
- удобный, функциональный и вместе с тем простой пользовательский интерфейс с разным уровнем доступа будет полезным ежедневным инструментом для сотрудника и незаменимым для руководителя
- сотовые телефоны менеджеров, которые работают в полях, теперь могут стать внутренними абонентами АТС, а значит все переговоры с клиентами, сделанные с мобильного, также запишутся и будут прикреплены в карточке клиента


Возможности интеграции:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Информация о тарифах

Версия 2
Новые возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Виртуальная АТС Новотелс создана специально для отделов продаж.

В виртуальной АТС Новотелс все включено:
- многоканальные катастрофоустойчивые номера. Ваш отдел продаж на связи, даже если в офисе нет интернета или электричества
- полная статистика звонков, построение графиков для отслеживания эффективности работы сотрудников отдела продаж
- запись и хранение разговоров для анализа переговоров с целью подтверждения договоренностей, возможности руководителю повлиять на ход сделки и ускорить движение клиента по воронке продаж, а также записи можно скачать прямо из личного кабинета и использовать лучшие переговоры в обучении сотрудников
- удобный, функциональный и вместе с тем простой пользовательский интерфейс с разным уровнем доступа будет полезным ежедневным инструментом для сотрудника и незаменимым для руководителя
- сотовые телефоны менеджеров, которые работают в полях, теперь могут стать внутренними абонентами АТС, а значит все переговоры с клиентами, сделанные с мобильного, также запишутся и будут прикреплены в карточке клиента


Возможности интеграции:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

delo@novotels.ru
8-800-555-78-78
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Новотелс, необходимо:

1. Установить приложение АТС Новотелс из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.