Виртуальная АТС Moldcell

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Возможности интеграции Облачной АТС Moldcell (Молдова) и Битрикс24:
  • Звонки в один клик
  • Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках
  • Автоматическое создание лидов и сделок
  • Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • Прослушивание записей звонков в карточке клиента
  • Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке
  • Виджет поддерживает колл-трекинг Битрикс24, а также Открытые линии.
Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора:
https://www.moldcell.md/rus/PBX

Версия 2
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Возможности интеграции Виртуальной АТС Moldcell и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора:
https://www.moldcell.md/rus/PBX

Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Moldcell, необходимо:
  1. Установить приложение АТС Moldcell из магазина приложений.
  2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
  3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
  4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.