Виртуальная АТС от Континент Коннект позволяет повысить эффективность работы ваших сотрудников: упростить обработку каждого звонка, направить входящий звонок на нужного сотрудника.
Руководитель имеет возможность анализировать статистику совершенных, принятых и не отвеченных звонков, время ожидания ответа.
Как работает:
1. автоматическое открытие карточки клиента на экране при входящем звонке клиента;
2. история работы со всеми клиентами: сохранение истории работы и записи разговора в карточке клиента;
3. звонок клиенту одним кликом мышки из карточки клиента, телефонный аппарат сам наберёт нужный номер;
4. автоматизированное создание карточки нового клиента прямо во время телефонного разговора;
5. вся статистика и записи телефонных разговоров и прослушивание из Битрих24
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС.
Версия 1
1. автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке клиента;
2. при звонке с неизвестного номера открытие нового лида;
3. история работы со всеми клиентами: сохранение истории работы и записи разговора в карточке клиента;
3. звонок клиенту одним кликом мышки из карточки клиента;
5. вся статистика и записи телефонных разговоров и прослушивание из Битрих24
1. Установите приложение АТС KKONT
2. Авторизуйтесь в интерфейсе АТС
3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например,
company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»
4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями АТС